Реплика Михаила Леонтьева. Передача «Однако» от 24 сентября 2025 г.

топ 100 блогов rubin6526.09.2025

Пока в Генассамблее, что называется, ломают копья, спорят и призывают к миру, в самой Америке угрозы политического насилия звучат со всех сторон. С оппонентами расправляются с применением оружия. Убийство сторонника Дональда Трампа, Чарли Керка, — одно из последних преступлений, всколыхнувших штаты и об этих опасных процессах в авторском комментарии Михаила Леонтьева.

— Однако, здравствуйте. Убийство Керка — ярчайшего проповедника трампизма и, главное, реакция на него расколотого надвое американского общества вновь привлекли внимание к теме, о которой мы много уже говорили, — угрозе открытой гражданской войны в США. Потому что «холодная» гражданская война там уже идёт. С 2020 года в результате политически мотивированного насилия в США был убит 81 человек. Согласно опросам «Чикагского проекта по безопасности и угрозам», на который ссылается «Foreign policy» [журнал, г. Вашингтон], 39% демократов считают применение силы оправданным для отстранения Дональда Трампа от президентской власти. 24% республиканцев считают использование военной силы США оправданным для подавления протестов демократов. По данным того же центра, число ежегодных угроз членам Конгресса увеличилось с 2017 года в пять раз. Как заметил глава центра Ричард Пейп:

Мы находимся на историческом отрезке нарастающего политического насилия, которое нацелено как на правых, так и на левых.

Вице-президент Джей Ди Вэнс, близкий друг Керка, в его же подкасте, посвящённом памяти убитого:

На нашей стороне, несомненно, есть свои безумцы. Однако статистическим фактом является то, что большинство сумасшедших в американской политике сегодня — это гордящиеся собой члены крайне левого крыла.

Стив Бэннон, идеолог трампизма, обозначает три уровня угрозы со стороны их либеральных оппонентов:

Первый — это антифашизм. Трансгендерные радикалы, которые служат своего рода пехотинцами, так? Второй уровень — вы будете шокированы — состоит из тех идей, которые проникли в армию… Есть военнослужащие, которые радикализировались… Затем идёт верхний уровень, и это люди, которые пытаются разрушить страну — финансисты, сети глобалистских финансистов и других людей, которые пользуются ситуацией, чтобы разжечь гражданскую войну здесь, в Соединённых Штатах Америки.

Глобальный финансовый капитал — это уже не полоумные содомиты, это серьезная публика.

С. Бэннон:
Посмотрите на все эти спонтанные, самоорганизованные гражданские патрули. Такого никогда не было в современной американской истории. Не знаю, происходило ли это раньше — может быть, во время убийства Линкольна. Такого, по-моему, не было ни во время убийства Джона Кеннеди, ни во время убийства Бобби Кеннеди, ни, возможно, во время убийства Мартина Лютера Кинга.

В чём разница с 1960-ми? Тогда Америка, будучи гораздо более здоровой страной, опомнилась. В первую очередь американская элита, которая не просто отступила, она превратила так называемые гражданские права, а затем и права меньшинств, в инструмент воспроизводства своей власти, доведя это всё до полнейшего абсурда: ЛГБТ, БЛМ, те же «Антифа», которых Трамп уже объявил вне закона. Всё это «либералы» превратили в инструменты глубинного государства. То есть тогда Америка двигалась «от» гражданской войны, а теперь прямиком «к» ней. Кстати, типичный представитель «третьего уровня угрозы», по Бэннону, — пресловутый Джордж Сорос, которого Трамп назвал «плохим человеком, которого следует посадить в тюрьму». «The american conservative» [журнал, г. Вашингтон] в статье «Дональд против Джорджа», напоминает, что Сорос стал известен публике, когда в 1992-м он обвалил британский фунт стерлингов и заработал миллиард долларов. Автор цитирует восторженные статьи либеральной прессы, восхищавшимся Соросом как человеком, который «принёс лейбористом самую большую победу в истории и освободил экономику Британии», и задаётся вопросом: может ли какая-нибудь финансовая афера обвалить консервативную власть?

Одно мы знаем наверняка: валютный рынок, оборот которого составлял менее триллиона долларов, сейчас на порядок больше... При таком объёме, с учётом новых факторов, таких, как криптовалюты, искусственный интеллект, неизвестно, что может случиться. Так что будьте осторожны, Дядя Сэм.

Ну вот вам и триггер к реальной гражданской войне, особенно с учётом самобытных финансовых экспериментов Трампа. Один из вариантов.

— Я не буду думать об этом сегодня. Я подумаю об этом завтра.
(художественный фильм «Унесённые ветром», режиссёр Виктор Флеминг, США, 1939 г.)

Это к тому, что кое-кому, прежде чем рассуждать о «бумажных тиграх», надо бы выиграть гражданскую войну в США. Или проиграть. Это как карта ляжет. Однако, до свидания.

Михаил Леонтьев. Первый канал. 24 сентября 2025 г.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я стала психопаткой и социофобкой. Бесят до искр из глаз, продавцы в магазинах. Если раньше я как то могла попросить продавца от меня отойти и хоть пыталась сделать покупку, то сейчас я просто ухожу. Сегодня в рыбном магазине я была готова купить рыбу, но пожилой продавец подскочил и ...
Есть мнение, что эталоны красоты прошлого, все эти рубенсовские женщины - лишь очередной миф. Выяснилось, что богатые художники - это, как правило, уже умершие художники. Среди живых же превалирует нужда и каморка на чердаке. Далее несложно догадаться, что натурщицы доставались бедолагам, ...
Всем привет! В пятницу В Тель-Авиве состоялся большой красочный "парад гордости", и я не упустила случая выразить свою солидарность, а заодно и покрасоваться в веселом пляжном сарафане. Собак не мой, взят подержать у подруги, панамка - у мужа и безнадежно испорчена разноцветными бусинами. ...
Владимир Путин довольно неожиданно предложил главе Федеральной налоговой службы Михаилу Мишустину занять пост премьер-министра, тот как-то сразу согласился, сообщили в Кремле. После этого президент внес его кандидатуру на рассмотрение в Госдуму. Говорят, ни Медведев, ни члены кабинета ...
Память у меня хорошая, поэтому помню себя с детства очень хорошо. Может быть потому, что сохранились эти фотографии. Посмотрев их, вы тоже можете представить себе, какой я был в детстве, что меня окружало. Я считаю, что в это время я был счастливейшим человеком. ...