Репина месяц ждать

топ 100 блогов chestniy_yurist23.03.2019 Посмотреть на полотно "Не ждали" Ильи Репина в Третьяковской галерее придется подождать месяц - солд аут - первый билет можно купить только на 16 апреля.

Репина месяц ждать E580DA63-8EA6-4F74-BF7F-5551ED4B4188.jpeg

Репина месяц ждать CF4942A3-6E99-4369-85D2-40C5CB09347A.png

Репина месяц ждать BB129CE7-E9B8-4E14-816B-2D4A12888BB2.jpeg

Репина месяц ждать !!! Конечно похвально, что интерес наших граждан к живописи так высок, что билеты не купить на месяц вперёд, но Всероссийская политическая партия «Партия свободных граждан» давно просит власти построить большой и современный музейный центр России, что бы увеличить пропускную способность и комфорт при доступе населения к культурным ценностям. Будем писать Президенту России повторное предложение по этому вопросу.

Президенту РФ
Путину В.В.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Всероссийская Политическая Партия «Партия Свободных Граждан» обращается к ВАМ с просьбой рассмотреть идею о создании в нашей стране единого национального музейного центра.

В России большое количество музеев и картинных галерей, наша страна внесла огромный вклад в мировую сокровищницу художественной культуры. Наравне с гражданами нашей страны, Третьяковскую Галерею, Эрмитаж, Государственный Музей изобразительных искусств имени Пушкина посещают и десятки тысяч иностранных туристов.

Предлагаем создать единый центр, с бесплатным входом для всех граждан РФ, ведь зачастую стоимость билета в лучшие российские музеи бьёт по семейному бюджету многих россиян. Особенно это касается туристов из глубинки, которые приезжают в Москву или Санкт-Петербург. Полагаем, что в первую очередь, государство должно заботиться о своих гражданах, а не только думать о привлечении зарубежных туристов.

Демонстрация национальной гордости является важным элементом международного культурного позиционирования, а нам, бесспорно, есть чем гордиться. Считаем, что основу коллекции подобного музейного центра могли бы составить лучшие образцы отечественного искусства.

Кроме того, созданием этого центра можно бы решить проблему очередей в музеи. Последние выставки полотен известных русских живописцев (А. Айвазовского, В. Серова, И.Репина) свидетельствуют о большом интересе россиян к отечественной культуре, но организация этих мероприятий (очереди, давки на входе, скупка и последующая перепродажа билетов по завышенным ценам) говорит только об одном – музей лишь выполнил задачу по увеличению числа посетителей. И не важно, какими методами.

Искусство должно быть доступным, нельзя ограничивать время «знакомства» с шедеврами, регламентируя по времени пребывание гражданина в музее. Считаем, что создание национального музейного центра сегодня, когда происходит объединение нации, как никогда актуальным.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
лекция о марксистском оппортунизме . . 7-20 До появления писаний М и Э - все социалистические учения и теории - утопические. А писания- М и Э - научные. Ну это лишь с т.з.  поклонников писаний М и Э . А с т.з. научной  методологии именно  писания М и Э  - ...
Спасибо фотообъективу — благодаря ему я, ранее очень далёкая от фауны, начинаю понемногу разбираться в некоторых её видах. В частности, вполне себе могу уже отличить галку от вороны, а дрозда от скворца... Проверим? Первая десяточка пошла! Чуть живой. Не чирикает даже. Замерзает ...
Сегодня в России стартует прокат новейшего фильма Вуди Аллена "Светская жизнь" - прекрасная история о парне, который в 1930-х покидает NY и перебирается в Голливуд, находит работу в киноиндустрии, встречает одну девушку, встречает другую, растет в своих глазах и глазах того самого светског ...
Каждое лето, покупая билет на сайте , катаюсь на кораблике по Москве-реке за смешные деньги. С каждым годом все больше контор осваивают столичный рынок речных прогулок, так что рейсов с дальних причалов с утра громадье, выбирай теплоход по вкусу. Мне привычнее и милее Теплоход Москва ...
Маркетинг в фармацевтике - одна из самых увлекательных разновидностей этой деятельности. Это и поле для маркетинговых инструментов, и весьма ощутимые маркетинговые бюджеты, позволяющие активно создавать различные маркетинговые материалы (как ...