Репетитор-озорник и большая девочка.
hueviebin1 — 02.05.2015 Сейчас я вам поведаю о том, чем может заниматься репетитор на дому с вашим ребенком. Сегодня потерпевшими были 3 девочки, к которым в гости хаживал не в меру озорной репетитор физики. Это пожалуй самый смешной случай в нашей практике по работе с несовершеннолетними детьми ставшими жертвами насилия/растления. Я не знаю, как следователи с совершенно унылыми и серьезными ебальниками могли вести допросы, но я еле сдерживал смех.Итак, жил да был репетитор, который юных девочек помогал натаскивать в науке-физике. Родители находили его в интернете, платили деньги и приглашали домой, чтобы он помогал приобщать их детишек к одной из сложнейших наук мироздания.
И вот приходит репетитор к одной такой девочке и говорит, что разработал охуеннейшую, убер-новую и инновационную технологию обучения: когда выстукиваешь ритм, информация запоминается легче.
И вот он озвучивает ей эту инновационную методику и занятие начинается. Сначала он предложил ей при прохождении материала отбивать от пола резиновый мячик, чтобы ритм держать. Но что-то в инновационной методике пошло не так... ритм упорно держаться не хотел. Смекалистый репетитор быстренько сообразил: "А сядь ко мне на коленки, и поскачи как на лошадке, цок-цок! А я помогу тебе ритм держать". Она села и поскакала. Цок-цок, цок-цок - доносилось на кухню к родителям, - цок-цок, через электрическое поле, цок-цок, проходит поток вектора напряженности, - повторяла вслух девочка... внезапно под собой девочка и правда ощутила поток вектора напряженности, но не в электрическом поле, а лишь в брюках предприимчивого репетитора. Неловко ей стало почему-то.
Девочке, к слову, 14 лет, т.е. совершенно половозрелая кобыла, можно сказать. Причем реально здоровая - с меня ростом. И это в 14 лет. Кошмар, вот это дети пошли - все это ваше ебучее ГМО виновато, будь оно проклято. И вот эта кобыла скачет на коленях у репетитора прицокивая и повторяя теорему Гаусса, как вдруг понимает, что что-то здесь не то. Это в 14 лет-то она понимает, что что-то не то, только изрядно нацокавшись на коленках. В последствии на вопрос следователя "А на коленки то зачем села, неужели поверила в методику?", она будет отвечать молчаливым разводом рук, мол "а хуй его знает! Растерялась и не нашлась, что возразить".
Так вот неловко ей стало внезапно (а может просто теорему забыла), что она сославшись на то что ей неудобно так скакать, мол она падает, попросилась слезть с коленок. Но озорной репетитор был не так прост, как школьницы юной стенания, а потому предложил: давай повернемся к дивану, ты об него руками упрешься, и падать с коленок не будешь. На том и порешили...
- В теореме Лемма второй член не отрицательный, - с новой силой зацокала девочка, и снова почувствовала, что и первый член, судя по всему тоже не отрицательный, а еще какой положительный, обозначенный жирным знаком плюс... может плюс 15 сантиметров, а может и плюс все двадцать. Опять девочке неловко стало, опять девочка засмущалась и сославшись на неудобство, попросила слезть с коленок. Тогда репетитор предложил ей инновационный метод выхода из положения: "Ну раз у тебя не получается говорить в ритм, давай я его (ритм) буду держать. А ты просто повторяй теорему. Теперь я под тобой поскачу." Вот это вот, блять, реальная МНОГОХОДОВОЧКА, а не то, что сейчас постоянно поминают в политическом контексте.
И поскакал он с новой силой к неизведанным степям и просторам. Да так отчаянно скакал, что прискакал прямиком под юрисдикцию 135 статьи УК РФ, под хит "Усталость забыта, колышется чад, и снова копыта, как сердце стучат" разбив финишную ленточку прямо в зале суда.
К слову, родители все это слушали из соседней комнаты, они же и положили в итоге конец их неистовому забегу.
Здесь прекрасно решительно все: и 35-летний долбоеб, который ПРИ РОДИТЕЛЯХ на такие дешевые разводы пытается взять отнюдь не 10-летнего ребенка, а здоровенную кобылу, которая в 14ть уж всяко знает о сексе такое, что ему и не снилось; и 14-летняя "девочка", которая охотно ведется на развод для 10-летних от 35-летнего усача-задрота; и даже родители, которые из-за стенки слушают инновационные методики изучения физики, и думают, что это инновационные методики изучения физики. Я плакал. Отнюдь не из жалости к девочке/репетитору, но из сострадания к человечеству, отчаянно представляя картину их обучения со всеми этими многочленами Пайерсла и прочей мудреной хуйни. Всякий раз, когда я думаю, что, ну уж теперь то глупее некуда, находятся люди, которые с легкостью мне доказывают обратное! А самое смешное - в процессе следствия нашлись еще несколько потерпевших от многочленов озорного репетитора.
Я бы очень хотел придумать всю эту историю, но, увы, такие истории НЕВОЗМОЖНО придумывать, ибо в креативности с жизнью конкурировать бессмысленно!
|
</> |