Renault Duster

![Renault Duster [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.5)
![Renault Duster [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.5)
Веселье было примерно таким:

UPD: добавлены фотографии девушки Ани
Решено было ехать на второстепенную трассу А120, с которой уже искать ответвления в стороны. Другими словами, действовали мы по ситуации. А что, катаемся, отдыхаем.
Ехали, ехали, и подъехали к полю. Первым делом в снег занырнул
![Renault Duster [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.5)
![Renault Duster [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.5)



Ну что делать, засели. Надо копать. Копали мы долго - снег тяжелый. Субару пытались вытащить с помощью бревен и хитрых приспособлений, которые одеваются на колеса. Их испытал
![Renault Duster [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.5)

Больше других работал ни в чем не виновный
![Renault Duster [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.5)

Пока мужики игрались с машинами, девушки занялись фотографированием


А тем временем, мы немного подвинули Duster к спасительному Kia Sportage и зацепили его длинным динамическим тросом. Взял его с собой бывалый
![Renault Duster [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.5)

После нескольких попыток, освободились.
![Renault Duster [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.5)


Немного проехали и увидели грязь. Ну, не долго думая, покатили в нее. Тут уже не застряли. Отмечу, что подвеска у Duster очень мягкая, и ездить по лесной дороге и грязи было весьма комфортно. Ход подвески не такой большой как у Шнивы, но вполне достаточный для таких покатушек, как на фото. Клиренс по паспорту 21 см, но после Subaru Forester мы кое-где цепляли защитой грязевую колею.







Что сказать про Duster. Странный он. На асфальте ощущается как городская малолитражка - приторно мягкий, валкий, рулевое колесо слишком легкое - связи с дорогой нет. Но на легком бездорожье и разбитом асфальте такие настройки подвески и рулевого себя оправдывают. Я бы не сказал, что Дастер отожмет большую аудиторию у Chevy Niva, скорее пострадают легковые автомобили B класса, за цену которых теперь можно взять нечто вроде внедорожника.
И о стоимости. В 449 и 499 тысяч рублей верить не надо. Ценообразование у дилеров примерно такое:

Еще раз выражаю огромную благодарность
![Renault Duster [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.5)
![Renault Duster [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.5)
чуть позже у себя выложу более подробный отчет о машине, если кому интересно


|
</> |