Ремонт и тюнинх
i_cherski — 23.10.2010
Ездил сегодня на сервис менять масло. По-хорошему, надо было это
сделать месяц назад. Но у меня же старинный друг работает в одной
из самых крутых маслоконтор мира. И он обещал привезти этого масла
по оптовым ценам "буквально завтра ну послезавтра". Через месяц я
понял, что быстрее движок накроется, чем он привезет - и поехал
менять так. Заодно уж попросил посмотреть подвеску и остальное. Все
таки летом помотался по разным не очень дорогам, лесам и
колдобинам.Ну что сказать? Оказалось, что я его таки загубил, да. Ну а что? Ничто не вечно, особенно если эксплуатировать с особой жестокостью. В общем, пыльник правого шруса все же порвался. Пришлось поменять резиночку. Шаровые сменили скорее для порядка - все же 10 лет отходили. Ну, чуть расшатались, но не смертельно. Я все вспоминал, как менял их на жигулях раза два-три за год. Славное было время, но больше не надо.
Масло в мостах оказалось еще чернее, чем в двигателе, так что и его поменяли. Теперь свежак. Еще я спросил, нельзя ли что-нибудь сделать с дверью багажника. Ну просто она внизу подгнила и недавно кусок просто вылетел, неэстетично. А нет ли вот такого красивого листа алюминия, чтобы прям заклепками прихерачить - и ладно. Нашелся и кусок алюминия, и умелый мастер, который его приделал минут за двадцать. Вот такая сзади теперь красота.

Ну, и если кому нужен вменяемый сервый джип-сервис на Полежаевской, то они вот http://www.avtoserviss.ru/. Езжу не первый раз, всем доволен. По сравнению с официалами - небо и земля.
Хирургические центры в Москве
Хочешь кофе со вкусом осени?..
«Желтые крылья»
Голливуд - врата к вавилонской блуднице: увы, в них нередко проходят и жители РФ
С Карой не забалуешь
Дезертиры Великой войны (1914-18). Часть 2.
Орда I
Венгерские ведьмы. 1914 - 1929 г.

