
Ремонт гидротрансформатора

Всё большим спросом пользуются автомобили с АКПП, не смотря на
то, что они стоят дороже аналогичных моделей с МКПП. Спрос
объясняется довольно просто. Для городской эксплуатации автомобиль
с АКПП более удобен, особенно для водителя, поскольку нет
необходимости постоянного переключения скорости и опасности «сжечь»
сцепление. Водители разделились на два лагеря, одни отдают
предпочтение МКПП, поскольку с таким вариантом расход топлива более
экономичен, машина более резвее. АКПП не так долговечна, она
уязвима, и выйти из строя ей проще. Стандартная поломка– это выход
из строя гидротрансформатора, который перестаёт выполнять свои
функции после прохождения автомобилем определённого пробега.
Причина поломки и выхода из строя – это неправильная эксплуатация.
Ремонт гидротрансформатора АКПП очень сложный процесс, для которого
необходимо применение специализированного оборудования и
определённых навыков, значительного опыта с соответствующей
квалификацией. Обратившись к частному мастеру или на СТО, которое
не занимается подобным ремонтом, может привести к ещё большей
поломке и полной замене АКПП.
Гидротрансформатор – это очень важная и даже основополагающая
деталь в АКПП. По своей сути это передаточный элемент, она заменяет
механическую регулировку в переключение скорости и необходимость в
сцепление пропадает. По этой причине ремонт
гидротрансформатора следует доверить только
высококвалифицированным специалистам. Хороший специалист по ремонту
автоматических коробок передач, который имеет большой опыт и
регулярно повышает свою квалификацию уже с первого взгляда и
осмотра способен сказать, какая поломка стала причиной выхода из
строя и, что этому способствовало. Оборудование, на котором
выполняется ремонт механической трансмиссии не подходит для ремонта
автоматической, оно должно быть заводским и специализированным.
Применение универсального оборудования выгодно для станций ремонта
автомобилей, но его применение может привести к тому, что
автоматическая трансмиссия будет починена, но через незначительный
пробег снова будет поломка, и уже более серьёзная, которая
потребует больших материальных затрат. Вопрос экономии на ремонте
коробки передач не так актуален и не оправдан, а уж ремонт
кустарным способом просто исключён, так как это в дальнейшем может
привести к выходу из строя автомобиля, либо серьёзной аварии.
Гидротрансформатор автоматической коробки передач в
нормальном состоянии предназначен для длительной бесперебойной
работы. Выход из строя в большинстве случаев связан не с самой
деталью, а с неправильной эксплуатации или в нарушении регламента
эксплуатации. Одними из причин поломок могут стать неправильный
запуск двигателя, а также состояние масла, всё это может нарушить
целостность устройства и выхода из строя в более короткие сроки,
чем это регламентировано по ТО. В редких случаях поломка этого
агрегата происходит из-за изначальной заводской некачественной
сборки, использование некачественных, не оригинальных деталей.
Не стоит затягивать с ремонтом, это только увеличит проблему
с АКПП и стоимость ремонта гидротрансформатора. Как только были
замечены первые признаки неисправной и нарушенной работы коробки
передач или появились сомнения, стоит немедленно направить
автомобиль на ремонт или хотя бы осмотр. Если в автомобиле
отсутствует аварийный режим, который позволяет проехать около сотни
километров на АКПП, которая выходит из строя, то нужно доставить
автомобиль на эвакуаторе.
|
</> |