рейтинг блогов

Ремесло

топ 100 блогов andeadd30.10.2014 Понятно, что в ближайшие месяцы безработица в связи со стагнацией, разрушением и последующим полным крушением экономики вырастет в десятки, а то и сотни раз. В Москве вон уже медики протестуют против массовых увольнений. И это только цветочки. Но мы об этом помолчим, а то ещё в макаревичи запишут.

Суть в том, что экономика скоро вернется к феодальному уровню, примерно к 1880-1890 году. И огромное значение приобретут ремёсла, то есть мелкое производство, которое человек осуществляет в одно лицо - веники вяжет, чайники паяет, кожаные сумки шьёт. И вот Ремесло mage_pro говорит что якобы сейчас в Думе рассматривается вопрос о разрешениях, которые условно можно назвать "ремесленными грамотами".
Ремесло got_text_500
Покупаешь такую грамоту, например, сроком на три года и можешь заниматься мелким ремеслом. И никаких больше документов тебе не нужно! Не надо кучу справок и разрешений оформлять, в налоговую каждый месяц ходить, бухгалтерию вести, взятки пожарникам и санэпидемстанции давать и т.д.

Это делается для того, чтобы те кого скоро уволят (т.е. почти ВСЕ мы) как-то могли САМИ заработать себе на хлеб во время кризиса, а не бессмысленно помирать от голода в тщетном ожидании зарплат, пенсий и пособий.

Меня эта мысль возбуждает почему-то.
Что-то производить и продавать мне никогда не хотелось именно из-за ТЬМЫ документов с которыми надо возиться.
Думаю, и вам не хотелось по той же причине.
А если просто грамоту покупаешь и ВСЁ - это охуенно и можно попробовать!

Ремесло mage_pro говорит что он будет ремесленником-художником.
Ремесло 1S1l

А Ремесло anestesia допустим может быть ремесленником-фотографом.
Ремесло 15408362097_c713d1c444_c

Ремесло 15570714456_7413c36609_c

А я могу лепить фигурки всякие для детей.
Без имени
В общем, у всех есть какие-то способности к ремеслу.

Через полгода-год все заводы встанут, офисы опустеют, и на улицах будет сплошной базар - все стоят и продают то, что своими руками сделали. Это будет ТРУДНО, но сделает нас чище, трезвее, разумнее, правильнее.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Знаете, я наверное должен как-то объяснится. В последнее время часто пишу что недоволен россией и всё что в ней происходит, многие меня записали в ярого русофоба и злостного ненавистника, а ведь это совсем не так. Да, местами я киплю от беспросветной тупости своих сограждан, нежеланием их ...
В связи с внезапной сменой семейного положения появилась проблема-есть машина, оформленная на бывшего. У меня в Питере официальной регистрации нет (и простой возможности ее сделать нету). Машина остается со мной. Проблем вроде бы не должно быть, но хочется себя обезапасить и не остаться в ...
под вентилятором не интересно курить таким образом, я то курю и радуюсь, то - чтобы хоть чуть развеселить тридцать градусов полного штиля, включаю вентилятор. конечно! настанет день, когда я смогу курить и не включать вентилятор. беда в том - я его не ...
И снова здравствуйте! По Коломне погуляли, в Луховицах остановились.. по городу Зарайску походили, теперь отдельно погуляем по Зарайскому Кремлю ) Первые 12 часов. Коломна. http://maxpark.com/user/4295022780/content/2054337 Аэроград Коломна и Луховицы ...
...