Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

топ 100 блогов rajon_pride29.02.2020 Сегодня у нас пятница (точнее уже суббота, но не суть) и по этому случаю предлагаю вашему вниманию продолжение длинного похода, начатого в прошлый раз на станции Бойня. Сегодня я покажу вам 15-ю и 16-ю соединительные ветви от станции Угрешская Малого Кольца Московской ж/д и по ним мы с вами дойдём аж до одной из крупнейших в Москве железнодорожных станций Люблино-Сортировочное. История будет длинная так, что рекомендую запастись чаем/кофе или чем-то ещё на ваш взыскательный вкус.

1. В прошлый раз мы с вами остановились в горловине станции Угрешская между одноимённой платформой и платформой Новохохловская. Теперь бросим взгляд на Окружную с 15-й ветви, которая ответвляется от него здесь и оправляемся в долгое путешествие к Люблино.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино


2. Ветвь проходит под путепроводом Остаповского проезда.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

3. Здесь до сих пор (к моей несказанной радости) располагается обширная промзона, практически нетронутая современными веяниями. Тепловозная ветвь, дымящие трубы... Всё, как на старой МОЖД, всё, как я люблю!
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

4. Суровая красота промзон это вам не общественные пространства со скейтпарками и кофейнями для хипстеров.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

5. Почти сразу же гоп-стоп из-за угла появляется 16-я соединительная ветвь, она отходит от Угрешской с другой стороны.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

6. 16-я ветвь. На заднем плане трубы ТЭЦ-8, на переднем - её мазутохранилище.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

7. Исторический сторожевой домик Московской окружной железной дороги. Построен вместе с дорогой в период 1903–1908 гг., архитектор А.Н. Померанцев, инженеры Л.Д. Проскуряков, С.Д. Карейша, П.Я. Каменцев, П.И. Рашевский.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

8. Красавец! Если бы ещё не стеклопакеты...
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

9. В этом месте ветви некоторое время идут параллельно Волгоградскому проспекту. За ним ещё одно примечательно здание, построенное в 1893-м году. Первоначально в нём располагалась станция биологической очистки сточных вод городских боен, ныне - Строительное управление № 805 АО «Центрдорстрой». В выемке рядом с ним проходит открытый участок перегона «Волгоградский проспект» - «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии метро и ветвь Угрешская - Москва-Южный Порт.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

10. Внезапно промчался с грохотом грузовой. Успел его снять только с тыла.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

11. Великолепные, я бы даже сказал величественные пейзажи! Кстати, посередине вдали торчат бывшие корпуса завода «Клейтук», который я упоминал в посте про Бойню. Ныне там расположен бизнес-центр «Контакт», что, впрочем, не умаляет их архитектурного великолепия.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

12. Очень красивое место. Для настоящих ценителей.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

13. Только повернул голову, а тут уже по 15-й ветви Чмуха с одним вагоном несётся.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

14.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

15.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

16. Неожиданно серое и мрачное весь день небо стало быстро проясняться.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

17. И так совпало, что как раз разгорался чудесный закат.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

18. Ветви выписывают живописный зигзаг. Слева на заднем плане трубы Московского жирового комбината. На переднем плане левее территория ОАО «НПО СЭМ», которое специализируется на разработке, производстве и внедрении оборудования для инженерного обеспечения зданий, а правее ОАО «Завод строительной оснастки металлоизделий», который, к сожалению, проходит процедуру банкротства.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

19. Индустриальный закат тем временем разгорался всё ярче.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

20. И застилал мягким янтарным и уже по-весеннему тёплым светом мрачные корпуса умирающего завода.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

21. Красота! Кстати, обратите внимание на заморское чудо справа. Прямо у путей стоит новенькая солнечная батарея, от которой тянется кабель в какой-то ящик, из которого в свою очередь тянется кабель в шкафчик СЦБ. Что за диво дивное? РЖД осваивает ВИЭ для питания светофоров? Ещё одну такую же батарею позже заметил на фотографии, сделанной на МЦК.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

22. Обожаю такой мягкий золотистый свет вечерней зари. Как-то сразу стало тепло на душе и прибавилось решимости дойти до Люблино, хотя изначально мне было несколько лень.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

23.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

24. В таких местах отдыхает душа. В первую очередь потому, что здесь нет толп людей. В каком-нибудь городском парке такое возможно только в середине буднего дня после сильной грозы разве что.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

25.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

26. Живописная кривая.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

27. Обратная сторона Москвы, её изнанка. Малоизученная, кого-то даже пугающая, но на самом деле очень уютная и дарящая покой и умиротворение.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

28.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

29. Приближаемся к Курскому направлению МЖД. На заднем плане дома 91-го квартала Грайворонова.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

30. Настоящая, неподдельная Москва, без блестящего, но недолговечного пластикового лоска.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

31. Пронеслась электричка D2.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

32. Курское направление на Москву. Справа - упоминавшиеся ранее трубы МЖК. Сверху - автомобильный путепровод, соединяющий Остаповский проезд с Люблинской улицей, одной из самых длинных в Москве.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

33. От Москвы.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

34.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

35.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

36. Взгляд назад.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

37. Далее на довольно обширном протяжении пути соединительных ветвей и Курского хода идут параллельно.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

38. Электричка на Волоколамск.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

39. И сюда уже подбирается "Моя улица".
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

40.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

41. Старые ламповые стальные опоры контактной сети. С каждым днём их становится всё меньше и меньше.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

42. Чудесный был вечер! После заката у меня прямо открылось второе дыхание.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

43. Автомобильный путепровод «Текстильщики-2». Сооружён в 1955–1957 гг. по трассе Волгоградского проспекта (изначально Остаповского шоссе), открыт для движения в 1958 году. По нему пока ещё, к счастью, ходит подвергаемый властями геноциду троллейбус. Это маршрут № 27 - Станция метро «Таганская» – Ветеринарная академия. По 15-й ветви следует грузовой.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

44. В этот момент ко мне пристал какой-то совершенно drunk as a cunt господин с вопросом, где метро, но «Текстильщики» его почему-то не устроили. Пока я объяснял ему, что до другого метро он будет идти оооочень долго, грузовой уже подъехал и почти все кадры с ним не удались. Только этот более-менее.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

45.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

46. Платформа Текстильщики рядом с одноимённой станцией метро.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

47. А за забором справа строится ещё одна одноимённая станция метро. Большой кольцевой линии.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

48. Все вместе они Фруктовый сад будут образовывать большой ТПУ.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

49.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

50.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

51.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

52. Тем временем начинало темнеть и я мысленно поблагодарил себя, что всё же взял с собой довольно тяжёлый, но светочувствительный новый объектив, хотя изначально гулять до Люблино в мои планы не входило.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

53. Старичок ЭД4-0005. 1997-го года выпуска, один из самых старых электропоездов Московского узла. Ну точнее, с недавних пор он обитает в Новомосковске. Так что, видимо, заглянул погостить в родные места из Тулы.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

54. Окрестные виды.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

55.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

56. Здесь пути соединительных ветвей и Курский ход ненадолго расстаются.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

57. Взгляд назад.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

58. Мы пойдём правее. Здесь между железнодорожных насыпей находится глубокий, поросший леском овраг.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

59. Там среди деревьев прячутся самодельные жилища бомжей, которые там натурально живут. Часть оврага заболочена. Предположительно, это остатки обширного Сукина болота, которое в царское время было в этих местах. Потом его по большей части осушили и застроили.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

60. Кстати сказать, столь звучное название болота никак не связано со словом "сука". Дело в том, что болото это, известное ещё с XVI века, принадлежало землевладельцу Василию Борисовичу Сукину. На минуточку, основателю Тюмени. Также существует версия, что болото принадлежало боярину Ивана Грозного, также некоему Сукину.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

61. Здесь нашу пасторальную идиллию прерывает большая стройка.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

62. А строится здесь Юго-Восточная хорда. На заднем плане путепровод ветви Москва-Южный Порт - Люблино-Сортировочное над Шоссейной улицей.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

63. Часть ветви из Южного порта в настоящий момент из-за строительства разобрана, поэтому попасть на станцию и в парк Южная гавань поезда сейчас могут только с Угрешской.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

64. Красивые старые светофоры.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

65. И вид обратную сторону.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

66. Путепроводы над Курским направлением. Правый сейчас отрезан на время стройки. По нему проходила ветвь из Южного порта.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

67. Ветвь в Южный порт.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

68. И в сторону Люблино.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

69. Сейчас здесь, конечно, громко от забивания свай и нет былого умиротворения, но всё равно вид красивый.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

70.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

71. По 15-й ветви очередной грузовой.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

72. Остатки былой тепловозной жизни МОЖД.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

73.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

74. Очень длинный состав.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

75. Бурятся сваи под будущие эстакады. На заднем плане светятся огни стройплощадки станции метро «Печатники» Большой кольцевой линии.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

76.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

77. Курское направление.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

78. Живописные гаражи.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

79. Это ещё Текстильщики.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

80. Взгляд назад к стройке.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

81. А впереди уже район Люблино, о чём свидетельствует надпись на жилом доме. Справа снова восстаёт из небытия Южнопортовая ветвь, за ней ещё один тупиковый путь. И ещё один тупиковый путь слева.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

82. А за этими горами грунта строится ещё и о.п. Печатники МЦД-2 на Курском ходу.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

83. Показались входные светофоры Люблино-Сортировочное.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

84. Тупиковый путь.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

85.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

86. Общий вид назад.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

87. Ни дать ни взять мини-горы. А за ними, словно, растут гигантские панельки.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

88.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

89.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

90. А вот, что это за штука рядом с домиком диспетчерской я так и не понял.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

91. Если кто знает - подскажите.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

92. Всё в каких-то датчиках, камерах. Ясно что здесь осуществляется какой-то контроль за вагонами, но какой? На весовой вроде не похоже.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

93. Взгляд назад.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

94.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

95. Вечером на железной дороге тоже красиво и романтично.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

96. Платформа Люблино, которую сейчас взяли и за каким-то хреном переименовали в Кубанскую. Якобы для удобства во избежание путаницы. Часть строений выкрасили в фирменный цвет D2.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

97. Хотел сначала тут вылезти, но не тут-то было. Всё в колючке. Моё РЖД меня бережёт. Точнее себя от меня.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

98. Пришлось пройти дальше.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

99. Впереди огромная станция Люблино-Сортировочное. Если я не ошибаюсь, то сейчас она первая по объёму работы в черте МКАД.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

100. Взгляд назад.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

101. И здесь наконец закончилась колючая проволока и я вылез, ибо ноги уже были насквозь мокрые и гудели от усталости, а я весьма неслабо так умирал от жажды.
Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

На этом я завершаю этот поход. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вчера показал девушку, усевшуюся на Красной пл. В комментах мне писали, что она позирует оставшемуся за кадром фотографу и что у нее будут сложности со спецслужбами. Никакие спецслужбы там, слава Богу, туристов не напрягают. А садятся на попу ...
В 1899 году арипелаг Самоа был разделен на 2 части между Германией и США. Западная часть стала принадлежать Германии (Германское Самоа), а восточная – соответственно США (Американское Самоа). Третий претендент – Великобритания – отказался от каких-либо своих претензий на эти территории ...
Продолжаю рассказ о дворцах Большой Ялты, чтобы показать некоторым необразованным личностям, что русские уже давно основались в Крыму и строили свои русские дворцы, которые сейчас считаются памятниками русской, а не крымскотатарской, и тем более не украинской архитектуры. В прошлый раз я ...
В "Шереметьево" загребли вернувшегося в РФ Навального. Самолет коварно отправили вместо "Внуково" в "Шереметьево". Он шел на Одессу, а вышел к Херсону. Буду смеяться, если его снова отпустят под подписку о невыезде, как в прошлые разы. Но как знать, может быть наконец завяжут с этой ...
Это связано с тем, что, помимо привычных руин Вашингтона (округ Колумбия) и его окрестностей, мы посетим совершенно новое место. Как всегда, в некоторых случаях будет два снимка, а в остальных - только один, который показался мне наиболее точно передающим Смысл Пустошей. Итак, ...