Релевантность: Достижение целей благодаря пониманию, что имеет значение - часть 1
live_in_city — 11.07.2010 Релевантность: Достижение целей благодаря пониманию, что имеет значениеRelevance: Hitting your goals by knowing what matters
Менеджеры и лидеры бизнеса все больше и больше теряются в море данных, продуцируемых информационными системами их компаний. Беря на вооружение все новые и новые аналитические инструменты, как таблицы результативности, систему сбалансированных показателей и др. - Они очень быстро разочаровываются в них.
В книге "Релевантность: Достижение целей благодаря пониманию, что имеет значение" (Relevance: Hitting your goals by knowing what matters) гуру бизнеса Дэвид Епгар (David Apgar) помогает выявить, какая информация имеет наибольшее значение для успешной установки целей, определение стратегии и конечной результативности компании. Основываясь на простых для внедрения практиках, книга подчеркивает важность "релевантности" для оценки вызовов ключевой стратегии и ускорения обучения. Опыт Дэвида Епгара основывается на солидных бизнес-исследованиях и иллюстрируется интересными примерами из реальной жизни. Здесь найдем истории таких ведущих компаний, как Toyota, Alcoa, Nestle, Capital One, Cisco, Microsoft и GE.
_______________________
Рекомендую обратить внимание на сайт турфирмы для которой организация деловых поездок это одно из основных направлений работы с клиентами.
Видели как шикарно выглядит полы из мрамора? если тоже такие хотите, то информация с сайта ftm.ru будет вам весьма полезна.
На мой взгляд очень хорошо. когда горячие обеды доставляют в офис - как никак это намного полезнее чем перекусы в фастфуде или сухие бутерброды.