Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина
novikovski — 26.02.2019Строительный кошмар и грубейшие ошибки в проектировании и расширении дороги на улице Дорожной в Москве - обещает перерасти в массовые недовольства жителей. Но давайте всё по порядку.
Варшавское шоссе на Юге Москвы всегда вызывала огромный интерес со стороны властей мэрии и проектировщиков. Чего только не делали московские власти с этим участком автомобильного сообщения разделяющего центр Москвы с южным направлением - Варшавское шоссе расширяли и делали дополнительные дублеры по краям трассы, строили эстакады и карманы. Последняя эстакада проходящее через Варшавское шоссе, была сдана совсем недавно от Липецкой улицы до Красного Маяка, которая не решила проблемы Юга Москвы, а только наоборот - создала новые серьезные проблемы Варшавскому шоссе, создав огромные пробки и загрузив и без того колоссальный автомобильный трафик Варшавки. Строится новая объездная эстакада от Кантемировской улицы до Варшавского шоссе, которая тоже не разгрузит этот участок дороги, а только перегрузит Варшавское шоссе пробками с Липецкой улицы. Такое ощущение, что столичные проектировщики автодорог занимающиеся Югом Москвы - некомпетентны и их действия помимо финансовых растрат и грандиозных строительных неудобств для граждан столицы, создают пробки. После строительства эстакад на перечисленных мной участках трассы - пробки только увеличились на этих отрезках и проблем на Варшавском шоссе прибавилось.
Но властей Москвы это нисколько не смущает и в очередной раз Варшавскому шоссе хотят сделать очередной дублер - по сути второе огромное многополосное шоссе, которое должно пройти по густонаселенной улице Дорожной среди жилых домов, детских садов, школ и учебных заведений, вырубив и без того редкие зеленые насаждения и деревья благодаря нерадивой политики проектирования на участке, не приспособленном для создания автомобильной трассы.
Так получилось, благодаря уникальным московским проектировщикам, что в некоторых местах проектируемое многополосное шоссе будет проходить - вблизи жилых домов. Внимание! В некоторых участках проектируемая трасса уже располагается на расстоянии - 3 метров от жилого панельного дома. В Советском Союзе подобное так называемое "проектирование" автодорог называлось - вредительством и строго наказывалось. Но, увы, нерадивый и проблемный проект постройки крупного автомобильного дублёра Варшавскому шоссе по улице Дорожной, дублёра, который не решит и только загрузит Юг Москвы автомобильным трафиком и создаст проблемы жителям Южного Округа, начинает воплощаться в жизнь. Уже варварским способом вырублена часть зеленых насаждений возле школ, детских садов и жилых домов на всём протяжении Дорожной улицы. Началось расширение трассы тракторами и экскаваторами, с постоянным перекрыванием дороги, шумом, пылью и грязью возле школ, жилых домов и детских садов. Жители Южного Округа всей улицы Дорожной на участке в несколько километров начинают жаловаться на создавшиеся неудобства из-за вечной грязи и строительной техники, которая то раскапывает дорогу, то её вновь закапывает, то частично перекрывает трассу. Сложно стало школьникам и детям добираться до учебных заведений из-за вечных ям, перекрытий и рвов. А ведь весной вся эта нерадивым образом разрытая грязь создаст неудобства не только местным жителям, но автомобилистам.
По сути, нерадивое проектирование этого крупного и серьезного московского участка без учёта внешних физических факторов - создало огромные проблемы всему округу и её жителям. При проектировании расширения автодороги по улице Дорожной не были учтены самые главные факторы - крайне малая для дороги ширина между жилыми панельными зданиями, в некоторых местах менее 40 метров; узкие участки ширины между оврагами с подземными плывунами — насыщенными водой, грунтом из песка и супеси, которые способны разжижаться под механическим воздействием и на которых крайне опасно строить крупные объекты; экологические проблемы вырубки и без того небогатого зелёным массивом деревьев на всём протяжении проектируемой трассы по улице Дорожной, где с одной стороны пролегает - Варшавское шоссе, с другой - расположена промышленная зона с мусоросжигательным заводом № 3 ГУП "Экотехпром". По сути, строительством на улице Дорожной в Москве среди жилых зданий, детских садов, школ и учебных заведении, город создаст себе новую проблему - вторую Капотню и огромную экологическую катастрофу всему Южному округу, где и без того проблемы с экологической ситуацией.
А вот собственно говоря и сам проект новой трассы этого участка на улице Дорожной. Такое ощущение, что проект подписывали - НЕ ГЛЯДЯ, без учёта жилых домов, школ, детских садов и даже Детской городской поликлиники №98 ЮАО. Как такое возможно, спросите вы? Полюбуйтесь на проект.
Тем не менее, противостояние жителей с властями города из-за этой неграмотно спроектируемой реконструкции по расширению улицы Дорожной в не отведенном для этого месте - только усиливается с каждым днём. И если с одной стороны жителей района расположено Варшавское шоссе, то с другой железнодорожное Курское направление с промышленной зоной и мусоросжигательной базой, и теперь весь район хотят ещё поделить на 2 части новой автомобильной трассой. По сути, весь жилой район Чертаново Южное города Москвы, где живут жители с детьми, будет представлять из себя - огромную автомобильную дорогу. Вы бы хотели, чтобы рядом с вашими домами располагались крупные дороги - справа и слева - только лишь из-за нерадивой проектной бюрократии?
1.
Вы будете удивлены. Расстояние от строящегося расширения дороги до жилого многоэтажного панельного дома - 3 метра. Из-за этого вырубили деревья - как раз видна линия расширения дорожного полотна. Как такое возможно, спросите вы? Увы, есть проект, строителям сказали и строители слепо его исполняют, им плевать. И это Москва, Южный Административный округ столицы.
2.
А тут просто перекрыли дом до трассы полностью. Напротив расположены школы и дети вынуждены идти по проезжей части пешком
3.
А вот как выглядит расширение. Справа - дома, слева - дома, а посередине строящаяся трасса. И всё это в окружении школ, детских садов и учебных заведений
4.
А вот как выглядят остановки на улице Дорожной
5.
Разумеется, дорожные службы везде расставили предупреждающие знаки и на всем протяжении улицы водитель теряется от такого количества информации
6.
А вот пока сохранившая часть пешеходной зоны по улице Дорожной. Но скоро и её не будет
7.
На Дорожной улице вечно что-то капают. И это Москва. Так работают строители в ЮАО - раскопали огромные ямы и уехали
8.
Из-за строительных заборов и перекрытий водители не видят разметку пешеходных зон. Возникают серьезные проблемы. Детям сложно перейти дорогу в таких местах, а ведь тут на всем протяжении улицы расположены учебные заведения
9.
Дом, забор, строитель
10.
Вот такая краткая информация присутствует на одном из участков проектируемой трассы, чтобы информировать и успокоить жителей. "Строительство путепровода через Курское направление МЖД с реконструкцией Дорожной ул. на участке от Кантемировской ул. до МКАД". Что? Почему жителей об этом не предупредили и почему они не в курсе всего этого строительства? Почему для жителей не создали благоприятные условия жизнедеятельности и проживания их детей в эпицентре настоящей строительства? Как переходить дорогу детям, когда вся проезжая и пешеходная часть перерыта экскаваторами и вокруг грязь? Почему не посоветовались с местными жителями и не учли их потери из-за этого халатного проекта строительства дороги в непригодном для этого месте? Варварски пришли, расковыряли всю дорогу и переходы, вырубили деревья, создали повсюду во дворах, на пешеходных дорогах и на проезжей части грязь и лужи, и всё это происходит вот уже год. Разве так делают халатно дороги? Так выглядит минимум халтура, которая длится уже около года.
11.
Обратите внимание, насколько дорога близка к панельному жилому зданию.
12.
А вот один из проблемных участков проектируемой дороге по улице Дорожной дом 7, где расстояние между домами - минимально и вибрации от проезжающих автомашин - слышны в квартирах многоэтажных домов, что уже должно вызывать тревогу у так называемых "проектировщиков". Не знаю, знает ли об этом лично мэр Собянин, но хотелось бы услышать его точку зрения по этому вопросу
13.
Расстояние от дома до пешеходной зоны. Судя по вырубленным деревьям справа - тут будет расширена трасса и пешеходная зона будет минимальна, если вообще её оставят.
14.
Вот как сейчас выглядит строительство этого проблемного участка дороги. Каким образом тут хотят встроить трассу - остается только догадываться. Но уже очевидно, что это крупный недочет и халатность проектирования, и это видно невооруженным взглядом
15.
В некоторых местах переносят газовые трубы в сторону и ковыряют, копают, шумят строительной техникой, причиняя местным жителям неудобства. На этом месте предполагается широкая трасса и газовые коммуникации нужно переносить - а это серьезная проблема, много грязи, пыли и шума вблизи жилых домов. Вот пример - работает экскаватор по адресу Дорожная ул. дом 26, а слева в 20 метрах от него расположена детская поликлиника
16.
На некоторых участках Дорожной улицы перекрыты пешеходные зоны и люди, дети, школьники вынуждены идти по проезжей части вместе с автомобилями. Интересно, знает ли об этом Собянин или нет?
17.
Но если не хочешь идти по грязи и разрытым ямам - вот такие скользкие деревянные времянки весьма полезны для ходьбы и очень опасны
18.
Простой пример. На фото справа вы видите дома по улице Дорожной 32. Изначально их планировали сделать17-ти этажными. Но при строителстве треснул и поплыл грунт - пришлось укреплять грунт в процессе строительства и дома решено было оставить на тот момент 14-ти этажными. Как на таком проблем участке земли хотят строить крупную трассу вблизи этих домов - не понятно.
19.
Но пройти по пешеходной дороге - пешеходу нельзя. Остается пешеходам два пути - или идти по проезжей части вместе с автомашинами как и поступают некоторые или же идти по грязи и кустам, обходя экскаваторы и вырытые ямы
20.
Прохода нет - это улица Дорожная в ЮАО города Москвы. Строители не подготовили для пешеходов даже обходных дорожек. Люди вынуждены обходить строительные работы по проезжей части. Рядом с этим строительством по улице Газопровод расположен детский каток
21.
Школьные площадки на фоне строительной техники и вечного шума от строительных работ. Люди здесь уже привыкли жить в окружении стройки. Прямо между проезжей частью и детским катком "Персей" вырыли яму экскаваторы и людям с детьми перекрыли со всех сторон проход
22.
Что делают эти парни и главное зачем - сложно понять
23.
В конце улицы Дорожной ситуация ещё лучше. Крупные 17-этажные жилые здания вблизи новой строящейся дороги. Сложно понять - чем именно думали проектировщики и чем именно они руководствовались, когда так строить и проектировать дороги вблизи высотных панельных зданий нельзя и опасно?
24.
Не смотря на знаки и работы, дороги в этом месте в час пик перекрываются. Вот простой пример. Работает экскаватор прямо на проезжей части и строитель перекрывает дорогу в месте двойной сплошной полосы
Такие дела
Максим Новиковский / Sony
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>