Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина

топ 100 блогов novikovski26.02.2019 Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина


Строительный кошмар и грубейшие ошибки в проектировании и расширении дороги на улице Дорожной в Москве - обещает перерасти в массовые недовольства жителей. Но давайте всё по порядку.

Варшавское шоссе на Юге Москвы всегда вызывала огромный интерес со стороны властей мэрии и проектировщиков. Чего только не делали московские власти с этим участком автомобильного сообщения разделяющего центр Москвы с южным направлением - Варшавское шоссе расширяли и делали дополнительные дублеры по краям трассы, строили эстакады и карманы. Последняя эстакада проходящее через Варшавское шоссе, была сдана совсем недавно от Липецкой улицы до Красного Маяка, которая не решила проблемы Юга Москвы, а только наоборот - создала новые серьезные проблемы Варшавскому шоссе, создав огромные пробки и загрузив и без того колоссальный автомобильный трафик Варшавки. Строится новая объездная эстакада от Кантемировской улицы до Варшавского шоссе, которая тоже не разгрузит этот участок дороги, а только перегрузит Варшавское шоссе пробками с Липецкой улицы. Такое ощущение, что столичные проектировщики автодорог занимающиеся Югом Москвы - некомпетентны и их действия помимо финансовых растрат и грандиозных строительных неудобств для граждан столицы, создают пробки. После строительства эстакад на перечисленных мной участках трассы - пробки только увеличились на этих отрезках и проблем на Варшавском шоссе прибавилось.

Но властей Москвы это нисколько не смущает и в очередной раз Варшавскому шоссе хотят сделать очередной дублер - по сути второе огромное многополосное шоссе, которое должно пройти по густонаселенной улице Дорожной среди жилых домов, детских садов, школ и учебных заведений, вырубив и без того редкие зеленые насаждения и деревья благодаря нерадивой политики проектирования на участке, не приспособленном для создания автомобильной трассы.

Так получилось, благодаря уникальным московским проектировщикам, что в некоторых местах проектируемое многополосное шоссе будет проходить - вблизи жилых домов. Внимание! В некоторых участках проектируемая трасса уже располагается на расстоянии - 3 метров от жилого панельного дома. В Советском Союзе подобное так называемое "проектирование" автодорог называлось - вредительством и строго наказывалось. Но, увы, нерадивый и проблемный проект постройки крупного автомобильного дублёра Варшавскому шоссе по улице Дорожной, дублёра, который не решит и только загрузит Юг Москвы автомобильным трафиком и создаст проблемы жителям Южного Округа, начинает воплощаться в жизнь. Уже варварским способом вырублена часть зеленых насаждений возле школ, детских садов и жилых домов на всём протяжении Дорожной улицы. Началось расширение трассы тракторами и экскаваторами, с постоянным перекрыванием дороги, шумом, пылью и грязью возле школ, жилых домов и детских садов. Жители Южного Округа всей улицы Дорожной на участке в несколько километров начинают жаловаться на создавшиеся неудобства из-за вечной грязи и строительной техники, которая то раскапывает дорогу, то её вновь закапывает, то частично перекрывает трассу. Сложно стало школьникам и детям добираться до учебных заведений из-за вечных ям, перекрытий и рвов. А ведь весной вся эта нерадивым образом разрытая грязь создаст неудобства не только местным жителям, но автомобилистам.

По сути, нерадивое проектирование этого крупного и серьезного московского участка без учёта внешних физических факторов - создало огромные проблемы всему округу и её жителям. При проектировании расширения автодороги по улице Дорожной не были учтены самые главные факторы - крайне малая для дороги ширина между жилыми панельными зданиями, в некоторых местах менее 40 метров; узкие участки ширины между оврагами с подземными плывунами — насыщенными водой, грунтом из песка и супеси, которые способны разжижаться под механическим воздействием и на которых крайне опасно строить крупные объекты; экологические проблемы вырубки и без того небогатого зелёным массивом деревьев на всём протяжении проектируемой трассы по улице Дорожной, где с одной стороны пролегает - Варшавское шоссе, с другой - расположена промышленная зона с мусоросжигательным заводом № 3 ГУП "Экотехпром". По сути, строительством на улице Дорожной в Москве среди жилых зданий, детских садов, школ и учебных заведении, город создаст себе новую проблему - вторую Капотню и огромную экологическую катастрофу всему Южному округу, где и без того проблемы с экологической ситуацией.


А вот собственно говоря и сам проект новой трассы этого участка на улице Дорожной. Такое ощущение, что проект подписывали - НЕ ГЛЯДЯ, без учёта жилых домов, школ, детских садов и даже Детской городской поликлиники №98 ЮАО. Как такое возможно, спросите вы? Полюбуйтесь на проект.

Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина


Тем не менее, противостояние жителей с властями города из-за этой неграмотно спроектируемой реконструкции по расширению улицы Дорожной в не отведенном для этого месте - только усиливается с каждым днём. И если с одной стороны жителей района расположено Варшавское шоссе, то с другой железнодорожное Курское направление с промышленной зоной и мусоросжигательной базой, и теперь весь район хотят ещё поделить на 2 части новой автомобильной трассой. По сути, весь жилой район Чертаново Южное города Москвы, где живут жители с детьми, будет представлять из себя - огромную автомобильную дорогу. Вы бы хотели, чтобы рядом с вашими домами располагались крупные дороги - справа и слева - только лишь из-за нерадивой проектной бюрократии?


1.
Вы будете удивлены. Расстояние от строящегося расширения дороги до жилого многоэтажного панельного дома - 3 метра. Из-за этого вырубили деревья - как раз видна линия расширения дорожного полотна. Как такое возможно, спросите вы? Увы, есть проект, строителям сказали и строители слепо его исполняют, им плевать. И это Москва, Южный Административный округ столицы.
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



2.
А тут просто перекрыли дом до трассы полностью. Напротив расположены школы и дети вынуждены идти по проезжей части пешком
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



3.
А вот как выглядит расширение. Справа - дома, слева - дома, а посередине строящаяся трасса. И всё это в окружении школ, детских садов и учебных заведений
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



4.
А вот как выглядят остановки на улице Дорожной
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



5.
Разумеется, дорожные службы везде расставили предупреждающие знаки и на всем протяжении улицы водитель теряется от такого количества информации
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



6.
А вот пока сохранившая часть пешеходной зоны по улице Дорожной. Но скоро и её не будет
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



7.
На Дорожной улице вечно что-то капают. И это Москва. Так работают строители в ЮАО - раскопали огромные ямы и уехали
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



8.
Из-за строительных заборов и перекрытий водители не видят разметку пешеходных зон. Возникают серьезные проблемы. Детям сложно перейти дорогу в таких местах, а ведь тут на всем протяжении улицы расположены учебные заведения
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



9.
Дом, забор, строитель
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



10.
Вот такая краткая информация присутствует на одном из участков проектируемой трассы, чтобы информировать и успокоить жителей. "Строительство путепровода через Курское направление МЖД с реконструкцией Дорожной ул. на участке от Кантемировской ул. до МКАД". Что? Почему жителей об этом не предупредили и почему они не в курсе всего этого строительства? Почему для жителей не создали благоприятные условия жизнедеятельности и проживания их детей в эпицентре настоящей строительства? Как переходить дорогу детям, когда вся проезжая и пешеходная часть перерыта экскаваторами и вокруг грязь? Почему не посоветовались с местными жителями и не учли их потери из-за этого халатного проекта строительства дороги в непригодном для этого месте? Варварски пришли, расковыряли всю дорогу и переходы, вырубили деревья, создали повсюду во дворах, на пешеходных дорогах и на проезжей части грязь и лужи, и всё это происходит вот уже год. Разве так делают халатно дороги? Так выглядит минимум халтура, которая длится уже около года.
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



11.
Обратите внимание, насколько дорога близка к панельному жилому зданию.
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



12.
А вот один из проблемных участков проектируемой дороге по улице Дорожной дом 7, где расстояние между домами - минимально и вибрации от проезжающих автомашин - слышны в квартирах многоэтажных домов, что уже должно вызывать тревогу у так называемых "проектировщиков". Не знаю, знает ли об этом лично мэр Собянин, но хотелось бы услышать его точку зрения по этому вопросу
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



13.
Расстояние от дома до пешеходной зоны. Судя по вырубленным деревьям справа - тут будет расширена трасса и пешеходная зона будет минимальна, если вообще её оставят.
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



14.
Вот как сейчас выглядит строительство этого проблемного участка дороги. Каким образом тут хотят встроить трассу - остается только догадываться. Но уже очевидно, что это крупный недочет и халатность проектирования, и это видно невооруженным взглядом
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



15.
В некоторых местах переносят газовые трубы в сторону и ковыряют, копают, шумят строительной техникой, причиняя местным жителям неудобства. На этом месте предполагается широкая трасса и газовые коммуникации нужно переносить - а это серьезная проблема, много грязи, пыли и шума вблизи жилых домов. Вот пример - работает экскаватор по адресу Дорожная ул. дом 26, а слева в 20 метрах от него расположена детская поликлиника
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



16.
На некоторых участках Дорожной улицы перекрыты пешеходные зоны и люди, дети, школьники вынуждены идти по проезжей части вместе с автомобилями. Интересно, знает ли об этом Собянин или нет?
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



17.
Но если не хочешь идти по грязи и разрытым ямам - вот такие скользкие деревянные времянки весьма полезны для ходьбы и очень опасны
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



18.
Простой пример. На фото справа вы видите дома по улице Дорожной 32. Изначально их планировали сделать17-ти этажными. Но при строителстве треснул и поплыл грунт - пришлось укреплять грунт в процессе строительства и дома решено было оставить на тот момент 14-ти этажными. Как на таком проблем участке земли хотят строить  крупную трассу вблизи этих домов - не понятно.
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



19.
Но пройти по пешеходной дороге - пешеходу нельзя.  Остается пешеходам два пути - или идти по проезжей части вместе с автомашинами как и поступают некоторые или же идти по грязи и кустам, обходя экскаваторы и вырытые ямы
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



20.
Прохода нет - это улица Дорожная в ЮАО города Москвы. Строители не подготовили для пешеходов даже обходных дорожек. Люди вынуждены обходить строительные работы по проезжей части. Рядом с этим строительством по улице Газопровод расположен детский каток
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



21.
Школьные площадки на фоне строительной техники и вечного шума от строительных работ. Люди здесь уже привыкли жить в окружении стройки. Прямо между проезжей частью и детским катком "Персей" вырыли яму экскаваторы и людям с детьми перекрыли со всех сторон проход
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



22.
Что делают эти парни и главное зачем - сложно понять
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



23.
В конце улицы Дорожной ситуация ещё лучше. Крупные 17-этажные жилые здания вблизи новой строящейся дороги. Сложно понять - чем именно думали проектировщики и чем именно они руководствовались, когда так строить и проектировать дороги вблизи высотных панельных зданий нельзя и опасно?
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина



24.
Не смотря на знаки и работы, дороги в этом месте в час пик перекрываются. Вот простой пример. Работает экскаватор прямо на проезжей части и строитель перекрывает дорогу в месте двойной сплошной полосы
Реконструкция Дорожной улицы в Москве - провал Собянина


Такие дела


Максим Новиковский / Sony
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
У меня вопрос к залу. Может, посоветуете что-нибудь конструктивного. Ребенку 10 месяцев, расстались с ее отцом, когда малышке было полтора месяца. Расстались после его метаний, когда он то отказывался от семьи и ребенка, то любовь-морковь-картинка из журнала, то мы расписаться должны и ...
Автоколонна продолжает стоять на границе — Киев и Москва никак не могут договориться по её поводу. Похоже, я в своём вчерашнем посте оказался слишком большим оптимистом. И вот — накаркал. «Международный Комитет Красного Креста (МККК) готов взять под свою юрисдикцию колонную с гума ...
Зачетные котлы Помнится, такая была радость  в Сочинском субфилиале  компании Евросеть, когда Россия выиграла право на Олимпиаду. Я очень люблю, когда люди искренне радуются чему-либо и расстраивать их не хотелось. Всплеск ...
C обытия в Египте ясно показа ли, что наш мир тяжело болен, -и не лечится. Подлость и кретинизм мировых лидеров безгранична: 1. Они не предпринимают никаких действий для защиты народов стран, где трон диктаторов крепок (Египет, Иран, Сомали, Газа ...
В детстве мы все пробовали вырезать из бумаги снежинки, и сделать это получалось далеко не всегда. Если посмотреть на работы Мод Уайт, то можно предположить, что ее детские снежинки были настоящими шедеврами. Она вырезает в обычном листе бумаги удивительно детализированные изображения птиц ...