![](/media/images/top/preview/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD.jpg)
Рекомендации по дизайну графического контента
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Сегодня сложно встретить чистый графический контент. Это может встечаться в комиксах, но даже в эмоджи есть короткие описания. Ведь если два человека посмотрят на одну и ту же картину, то у них возникнут разные мысли и описания. Назначение графики – подчеркивание важных мыслей в тексте, поддерживая его. Поэтому стоит разобраться в том, как идеально совместить контент с текстом.
Релевантность
Функция картинок – усиливать текст. Читатель не должен ломать голову над тем, как связать изображение с написанным. Палитру также нужно подбирать, опираясь на тематику текста.
Единая стилистика
Стиль – это внешняя обложка, формат и величина. На размер может повлиять смысл текста. Картинка может подавлять его или усиливать. Стоит аккуратно подходить к контрастности независимо от того, общая она или цветовая.
Качество изображения
Это правило очевидно для всех. Однако иногда возникает желание немного сэкономить на качественном фото, ведь это не дешево. В таком случае стоит помнить о том, что от качества напрямую зависит уровень доверия посетителя. Покупатель никогда не приобретет телевизор с дефектом или сапоги в клею. Таким образом, никто не захочет покупать товар со страницы с некачественным изображением. Если вы уважаете своего пользователя, то стоит демонстрировать уникальный графический контент.
Целесообразность инфографики
Она может отлично показать идею, если цифры не будут подавлять картинку. Дизайн существует для подчеркивания смысла. Не стоит применять кричащие яркие изображения. Инфографики не должно быть слишком много, чтобы пользователь мог нормально воспринимать всю информацию и не забыл первый абзац, добравшись до последнего.
Присутствие схем, графиков и диаграмм
Они пригодятся при демонстрации показателей количества. Сегодня можно построить анимационные графики. В том случае не стоит забывать о качестве самих данных. Во всей это красоте не должна потеряться основная цель диаграммы. Она должна служить для того, чтобы продемонстрировать взаимосвязь и показатель.
Эксперименты приветствуются
Важно искать новые палитры и необычные подходы. Достаточно отобразить заголовок под другим углом или усилить контрастность. Не нужно опасаться критики. Ведь если он будет следовать всем правилам и тенденциям, то на его профессиональной карьере можно ставить крест.
Подробная информация по этому поводу предоставлена на сайте gfx-hub.net.
|
</> |