Рекламное
annie_celeblas — 28.01.2024Мозг рекламщика - место загадочное и непонятное. Ну, то есть, наверное внутри головы рекламщику все кажется логичным, но на выходе эффект не всегда идентичен натуральному, то бишь ожидаемому.
Вот например, скажите, что вы представляете при виде надписи "Best selling chards" ? Я - не совсем то, вернее, совсем не то, что рекламщик намеревался прорекламировать. Ну да, в рекламе, кроме надписи, имелось еще изображение бутылки вина, так что я, со некоторым скрипом, все же догадалась, что под "chard" имелось в виду панибратское название шардонне (на месте шардонне, скажем прямо, я бы обиделась; оно, наверное, на брудершафт с рекламщиком не пило - как максимум, это были односторонние отношения потребления).
А я, извините, при виде слова "chard" визуализирую здоровенный пучок мангольда, причем красного (red chard), того, у кого вся свекла ушла в ботву (которая отлично идет в псевдо-хачапури и на гарнир).
Не то видение рекламщик Total Wine намеревался вызвать у меня своей рекламой, ой не то.
|
</> |