Рекламный shit

И вы думаете, что это красиво?
Глядя на эту рекламу, хочется сойти с ума...
Кто из нас не встречался один на один с рекламными билбордами,
которые не вызывали ничего, кроме негатива?
Когда-то давно я ждала автобуса в районе Чернышевской, и случайно
увидела щит с рекламой стоматологической клиники.
На щите было изображено два идентичных рядом стоящих друг с другом
снимка одного и того же мужчины.
На первой фотографии у героя были ужасно гнилые, кривые, косые,
невероятно некрасивые зубы, а на втором – идеальная белоснежная
улыбка.
Понимаю, авторы очень хотели, чтобы у потенциальных клиентов, глядя
на этот кошмар, возникало одно единственное желание: как можно
скорее отправиться лечиться. Однако по факту люди морщились,
ужасались, снимали щит на телефон, скрывали рвотные позывы и
возмущались.
По-моему, идеальный пример того, как НЕ НУЖНО рекламировать
свой продукт, который и без того находится в серьезной конкуренции,
поскольку стоматологических клиник в Петербурге несметное
количество.
Сфотографировать тогда не решилась, но это к лучшему...
ЧАСТНАЯ РЕКЛАМА
Глядя на это хочется задать только один вопрос: зачем? Зачем мы все
должны на это смотреть и почему нельзя развидеть?
Рекламщики старательно делают акцент на самых трешовых вещах:
смерти, расстроенных детях, психологическом состоянии детей и
прочих негативных штуках.
Пиарщики "Бургер Кинга" в очередной раз послали всех нахрен весьма
интересным способом.
Реклама кинофестиваля.
Они про парня?
А так можно было?
Как он на это согласился?
Вас тоже передергивает от такого?
Бедная курочка...
Отличное привлечение внимания от "Вранглер".
Почему бы и нет?
Чтобы вы понимали, это реклама какой-то классной одежды, мол, "если
и помрете, то хоть в классных шмотках..."
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
А это вообще отдельная тема, причем абсолютно во всех странах мира.
То и дело можно наткнуться в сети на несусветный бред, откровенный
ужас и тотальную глупость. Как правило, социалка давит по самому
больному, негативному, неприятному, играя на страхах человека. Еще
в прошлом году чиновники начали разговор о том, чтобы негативная
социальная реклама была запрещена, поскольку наставлять граждан -
это одно, а вот шокировать - совершенно другое.
Здесь речь о вреде сахара, который убивает.
Что это вообще такое? Чем плоха няня? Почему она обязательно должна
вязять носки? Непонятно.
Призыв логичен. С детьми действительно необходимо проводить как
можно больше времени, однако сама суть представленной картинки
вызывает у меня только раздражение.
Это я вообще не хочу комментировать.
И это.
А это в комментариях даже не нуждается.
РЕКЛАМА НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА
На самом деле не все так плохо. Хорошая социальная реклама тоже
существует. Вот, например, отличный проект "Проверка зрения" от
питерской "Ночлежки". Так ребята привлекают внимание к проблемам
бездомных людей, которые, чаще всего, оказались на улице не по
своей воле. История про ленинградского учителя по географии,
которого обманули черные риелторы и на самом деле выбросили на
улицу, не лишнее тому подтверждение.
А вот, кстати, и сам питерский "бомж" и его выступление на TED.
ВЫВОД
Если у вас свой бизнес и вы хотите вложиться в рекламу, то,
пожалуйста, не экономьте на специалистах, пусть ее сделают
достойной, а не отвратительной.
А это в качестве примера. Меня впечатлило). А вас?
Качественная прожарка.
Антибиотики действительно не десерт.
Природа не может все переваривать. (Речь о загрязнениях и
мусоре).
Все же против фастфуда?)
|
</> |
https://bit.ly/2Eoo9M5
СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЭЛИТНОГО КИТАЙСКОГО ЧАЯ - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗА 20 МИНУТ, БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Гарантия возврата денег.