Рекламные стратегии
mama_gremlina — 23.05.2022 На вокзале зимой открылась чудесная булочная. Работали доброжелательные восточные дамы, явно состоящие в семейных отношениях. Пекли офигенные булки и пирожки, готовили некоторые блюда по меню "как в ресторане у нас есть блюда, просто как в ресторане, попробуйте!"Блюда попробовать у меня не получилось, но булочки с повидлом или там с капустой я покупала достаточно регулярно. Вкуснее теста и начинки я не ела никогда, ну разве что у собственной бабушки в далеком детстве.
А какой у них был кофе! Стаканчик стоил 65 рублей (где вообще сейчас есть такие цены), объемом и названием был американо, а насыщенностью вкуса - однозначно эспрессо. И просто сам вкус кофе - лучший
Но у них почти не было посетителей. Когда я заходила к ним, я почти всегда была в помещении одна. С одной стороны хорошо - все внимание мне, можно про весь ассортимент расспросить, и дружелюбные дамы все с удовольствием рассказывают. С другой стороны - когда в каком-то месте нет посетителей, всегда есть опасность, что место скоро закроется. А почему людей не было, это просто, булочная открылась третьей на вокзале (помимо еще трех классических столовых со столиками), люди просто привыкли ходить в другие...
И вот кончился пост, я отрекламировала эту булочную всем, кого знала, я уже предвкушала, как сейчас попробую все остальные пирожки - с адыгейским сыром, с мясом, с курицей и грибами - ммм! Но кафе закрылось, прилавки опустели, ни объявления тебе, ничего, стоит пустая стекляшка, и ветер грустно гоняет по кафелю старые чеки. Обидно, да.
Сегодня иду по вокзалу - а на стекляшке шарики разноцветные висят, мол, мы открылись, welcome. Иду, расстраиваюсь, что теперь уже навсегда ушли мои дамы с пирожками, думаю, что же там теперь открылось? Прохожу мимо - а там прилавки со знакомыми пирожками. И те же замечательные черноокие красавицы в поварских колпаках за прилавками. И толпа народу, кофе пьют, пирожки едят. Ну, я, конечно, тоже мимо не прошла, купила снова их чудесный кофе, выпила, села в электричку, вот, пишу.
Но что это было вообще? Рекламный ход? Работали-работали, перестали. И как бы открылись заново? С чистого листа? Никакого ремонта у них не было. Просто закрылись - и меньше чем через месяц открылись. Если это стратегия, то удачная. Столько людей, сколько у них было сегодня, я у них не видела ни разу в первый период. Шарики привлекают.
|
</> |