Рекламная кампания - ваша затратная статья для получения прибыли

топ 100 блогов macer17.01.2014Реклама

      Работа на реальном рынке практически любой организации,  независимо от ее первичной сферы  деятельности,  включает рекламирование. Медиаплан  кампании по продвижению начинается с четкого видения задач. Перед тем переходить к непосредственному планированию рекламной кампании, необходимо, конечно, определить ее цели, и разумеется способы их достижения. Что без профессионального помощника, такого как рекламная фирма, обычным предпринимателям сделать трудно.

 Для эффективного проведения рекламного продвижения выделим стереотипные шаги и принятую последовательность их осуществления:

                                                          Аналитическая работа.

На этапе   производится описание  потребителя товара или услуги, анализ поведения потребителя, исследование уровня, занимаемого  заказчиком на рынке, уровень о  товарной марке  в данной отрасли,  изучение маркетинговой активности соперников и пр..  Такие данные являются отпраной точкой  для  рекламного продвижения; от ее адекватности и правдивости   зависит итоговый результат. Исходя из этих аналитических данных происходит отбор каналов коммуникации и определение тактики дальнейших действий.

                                                   Разработка стратегии рекламной кампании.

Создание стратегии продвижения бренда/товара  базируется на разработке общего комплекса рекламных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели. Параллельно осуществляется процедура разработки креатива  кампании, т.е. разрабатываются  эффективные способы воздействия  именно на  целевую аудиторию. На основании концептуальной части позже производится изготовление  рекламных носителей, макетов, иных продуктов и элементов будущей кампании и  планирование мероприятий.

                                                     Медиапланирование.

После принятия стратегии  последовательно переходим к планированию размещений рекламы, акций и иного. В создаваемом  плане-графике фигурируют  уже конкретные параметры:  размер ,  числа и время выходов , вполне определенные  СМИ , реальный объем,  адреса,  стоимость каждого выхода и итоговая цена кампании.

Здесь же происходит прикидка  фундаментальных характеристик кампании -  f (частота контактов),  бюджет (V), GRP и т.п. Медиапланирование кампании тут же  оценивает оптимальность коммуникаций с точки зрения   наилучшего привлечения ЦА, минимума денежных затрат,  определения наилучшей частоты.  Кроме этого, составляются календарные выходы по утвержденным средствам коммуникации.

                                               Разработка рекламных материалов.

Это производственный предварительный этап, включающий в себя изготовление, согласование и создание всех материалов кампании:  промо-продукции,  статей и текстов,  видео- и аудио-роликов , конструкций ( включая, например, объемные металлические буквы) ,  материалов для раздачи  и т.п.

                                                 Реализация разработанной программы

Все необходимое размещение рекламных материалов в прессе, на TV, организация мероприятий и промоакций ,  на радио,  в интернете,  в наружной рекламе, в СМИ  и иного, предусмотренного планом. Проведение контроля за качеством и пунктуальностью выходов материалов и мероприятий. При необходимости производится  корректировка планов. По всем каналам коммуникаций подготавливаются оперативные и итоговые отчеты.

                                                  Анализ результата рекламной кампании.

Итоговые отчетные показатели  по которым оценивается эффективность, как правило, включают следующее :  изменение предпочтений целевой аудитории(ЦА),  изменение уровня продаж,  увеличение/изменение поведенческой,  эмоциональной , познавательной части эффективности воздействия  рекламы , уровень достижения  целевой аудитории и пр.

 

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прислали мне в почту приглашение поучаствовать в обсуждении закона «О защите здоровья населения от последствий потребления табака». Это где хотят запретить везде вообще, кроме собственной квартиры. И то еще не уверена, что можно будет. Ну я ...
Почему безбожники и христоненавистники всех мастей так любят называть днем дурака именно 1 апреля? Дело в том, что 1 апреля 5533 года от сотворения мира воскрес Исус Христос. Те, кто не верит в Воскресение Исуса, сделали 1 апреля нарицательным днем (причем не зависящим от ...
Помните, недавно я писала пост о поколении памперсов, которое загадило окрестности реки Сок в Красноярском районе? Если что, вот он - ТЫЦ. Публикация вызвала огромный резонанс - ведущие Интернет-издания, онлайн-паблики и даже телевидение в лице ТРК ТЕРРА помогли распространить эту тему. ...
Внезапно, залипаю временами на авито. Слюни пускаю на некоторые антикварные предметы посуды, на всякие сссровские тумбы-юмбы, серванты и шкафы. Журнальные столики и комоды, которые прямо пропитаны стариной. Книги, бусы, брошки. Некоторые вещи за тыщу так и хочется забрать прямо сейчас, ...
На прошлой неделе прошел слет ComicCon, который сопровождает "Игромир". Там было всякое, но вот ЭТО -явный гран-при. Вот после такого для меня лично "Смешарики" уже не будут прежними. ...