Рекламная кампания как средство продвижения
mrbessonov — 08.06.2011Социальные сети пользуются огромной популярностью среди пользователей интернета. Это легко объясняется тем, что эти площадки предоставляют неограниченные возможности для общения и поиска знакомых. Самыми популярными ресурсами на сегодняшний день остаются: Facebook, в контакте и твиттер. Эти ресурсы ежедневно посещает колоссальная масса пользователей. Так, число пользователей сервиса "в контакте" превышает 20 миллионов участников. Количество зарегистрированных пользователей на "Facebook" немного меньше. Чуть меньше показатели у микроблога "твиттер", но зато это самые активные и платежеспособные люди пишущие в своих профилях и которые имеют несколько тысяч зарегистрированных в твиттере подписчиков и еще больше читающих незарегистрированных.Готовые разместить вашу рекламу в своих профилях.
Руководство сервисов охотно идет на предоставление рекламных площадок. Цены на размещение рекламы более чем демократичные. Условия размещения достаточно привлекательные.
Достаточно успешно в социальных сетях можно использовать социальные сети и для получения трафика на ваши сайты. Плюсом к этому можно добавить, что администрация социальных сервисов предоставляют рекламодателям и различные дополнительные услуги, такие, как геотаргетинг по регионам, городам, полу и возрасту. Можно управлять рекламной кампанией и по этим параметрам, делая воздействие рекламных материалов более целевым и эффективным. . Этот способ не официального размещения рекламы, которая не является прямым упоминанием о фирме или продавце.
Таким образом,можно продвигать не только сайты,но и товары,которые вы хотите,срочно продать,а так же можно рассказать всем о вашем резюме,это будет неплохой старт для вашей карьеры,ведь прочитать то может и потенциальный работодатель.
|
</> |