Реклама за рамками


Хорошим примером такой «выходящей за рамки» рекламы является социальный ролик о троллинге в комментах, снятый по заказу американской National Crime Prevention Council (агентство по профилактике преступности). Во время видеоролика персонаж запускает руку в комменты, достает один из них и читает вслух, дополняя его рассуждением на тему морали.

В России тоже иногда используют подобные технологии, например в рекламе фильмов:
...или книг:
Вообще, занятно. Заметно, что западные силовики — в отличие от наших, отечественных — не только берут на вооружение всё новые технологии интернет-рекламы по мере их появления, но и выступают «законодателями мод» в сфере рекламных технологий. Взять хотя бы приведенный выше ролик про мальчика на Ютубе или первый в мире Ютуб-квест, снятый по заказу британской полиции в конце 2009 года.