Реклама в метро
metroelf — 05.10.2018Ну что? «Часть третья Марлезонского балета». В Московском метрополитене вновь появится реклама
Но не всё так страшно, как кажется на первый взгляд. По данным сайта mos.ru :
Количество рекламных мест сократится на 70 процентов. Теперь не будет аудиорекламы на эскалаторах и баннеров на путевых стенах исторических станций. Это сделано исходя из пожеланий пассажиров.
При этом «...ГУП “Московский метрополитен” будет самостоятельно продавать места для рекламы, это позволит сделать распределение рекламных мест открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей», — рассказали в пресс-службе метрополитена.»
Также рекламы не будет непосредственно на самих станциях и в эскалаторных наклонах. Увидеть ее можно будет только в поездах и на специальных лайтбоксах в переходах между станциями.
У Московского метрополитена появился «официальный оператор
информационно-рекламного сервиса», именно так говорится на
работающем в тестовом режиме сайте nebo.digital. Именно оттуда взяты
картинки и цены.
Владельцем сайта является Общество с ограниченной ответственностью
«Профцентр СПЕЦИАЛИСТ» (ООО «Профцентр СПЕЦИАЛИСТ»).
Реклама в составах будет размещаться так:
Вот например на ТКЛ, в Ежах, стоимость рекламы над дверью
стоимость 1 рекламного места: 5000 рублей, стоимость пакета 400
тыс.
То есть получается, что пакет это 80 рекламных мест. 10 составов по
одному стикеру в вагоне
А вот реклама в простенке уже обойдётся дороже
14 тысяч за одно рекламное место и 1,12 млн за пакет. Всё те же (как мне подсказывает калькулятор) 10 составов по 1 стикеру в вагоне
А вот цена на рекламу на мониторах пока неизвестна.
Оператор обещает, что скоро будет возможность заказать и её,
на 9160 онлайн-мониторах.
В общем посмотрим
Эх... Жаль нельзя по 1 стикеру заказывать, а только пакетом. Я бы что-нибудь рекламное заказал