Реклама с доставкой на дом
xoxol_xoxlovich — 06.07.2012 В Америке помимо волшебного слова "доллар" есть еще одно не менее значимое - sale. Сэил - двигатель торговли :)И есть в НЙ такая особенность - по домам разносят пакеты с рекламой в близлежащих магазинах. Понятное дело, что это уже не ново и в Москве мы тоже постоянно выгребали из почтового ящика кучу макулатуры, но тут это чуть по-другому устроено.
1. Пакет с рекламой
На нашей улице рекламу разносят специально обученные мексиканцы. Каждый четверг, выйдя на крыльцо, я нахожу пакет с флайерсами. Правда, было время, когда они пропали и я даже удивлялся - на соседних улицах есть, а у нас нет. Объяснение нашлось достаточно быстро - соседка решила, что это никому не нужно и просто выбрасывала все пакеты в мусор. А их оставляют на ступеньках дома по количеству квартир. В итоге была проведена разъяснительная работа о том, что у нас маленький ребенок, нам нужны эти скидки, так как часто бывают сэйлы на памперсы и прочую детскую нужность. Теперь у нас под дверью вновь можно найти в четверг пакет с флайерсами.
Но Америка не была бы Америкой, если бы и этот момент не регулировался законом. Есть так называемый "junk law" - закон о том, что рекламу нельзя оставлять на ступеньках там, где есть специальная табличка. Так что если человек не желает спотыкаться о пакеты с рекламой, ему достаточно на видном месте вывесить соответствующую табличку.
2. Процесс доставки осуществляется в ручном режиме - человек с сумкой или тачкой идет по улице и оставляет на ступеньках домов пакеты с рекламой
3.
4.
5. Если нет доступа до ступенек/двери, то могут просто воткнуть в ограду
6.
7.
8. Ну а если реклама не нужна, то от нее очень просто избавиться так:
9.... или так:
Ну а теперь подробнее, что же можно найти внутри этого пакета с флайерсами и рекламой
10. Реклама строго зонирована. Мне еще ни разу не приходилось видеть рекламу магазинов, которые находятся достаточно далеко от моего района. У родственников пакет с рекламой немного отличается от содержимого моего пакета. Этот "набор" я получил сегодня. Тут есть реклама нескольких магазинов
11. Мой любимый Pathmark
12. Молочку я там не покупаю, но вот 3 упаковки кока-колы за $8-9 у них часто бывают
13. CVS parmacy - большая сеть аптек. Но это не только аптека, но и большой магазин с разными нужностями
14. Всякие банно-моющие средства я обычно покупаю у них
15. Rite Aid - аналогичная предыдущему аптека-магазин
16. Тут часто бывают хорошие скидки на памперсы и шампуни
17. Брошюра - каталог купонов на всякие мелкие магазины и бренды. Например, если есть скидка на памперсы, то я могу ее использовать в любом магазине, продающем эти памперсы. Иными словами - купоны от производителей
18. Verizon - оператор сотовой связи, домашнего телефона и интернета с телевидением постоянно предлагает всякие новинки, рекламирует свой сервис. В данном случае предлагают пакет ТВ+Интернет
19. Магазин одежды и бытовой техники Kohl's
20. Что-то как-то бедновато в этот раз. Обычно у них целый каталог всевозможного барахла
21. Мой любимый магазин игрушек и товаров для детей Toys'R'Us
22.
23. Walbaums - еще один сетевой супермаркет типа Pathmark'а
24.
25. И снова супермаркет Key Food
26.
27. Walgreens - еще одна аптека
28.
29. Ну и апогей всейго этого бумажного счастья для шопоголика - каталог объявлений от мелких розничных магазинчиков и услуг района
30.
Примечательно то, что в больших супермаркетах типа Pathmark, Key Food, Walbaums и Walgreens есть такая штука как rain-check. Как это работает: вы приходите в магазин с рекламой в руках (кстати, такую же рекламу можно взять при входе в магазин), идете к полке с товаром, который вас интересует. Если товара на полке нет, его распродали, то вы можете обратиться в клиентский отдел и попросить этот самый ран-чек. Вам выдадут бумажку о том, что в течение определенного срока (обычно 1-2 недели) вы имеете право купить этот товар по указанной в рекламе цене. То есть, если вы приходите в магазин через 3-4 дня, когда действие скидок закончилось, но у вас есть этот ран-чек, то вы заплатите стоимость с учетом скидки. Это своего рода извинение магазина за то, что вы пришли, ноне купили того, что рекламировалось.
Как-то так...
|
</> |