Реклама, которая навела на размышления
alexbogd — 02.07.2011Почему-то многим, включая российских доброжелателей, это показалось не менее смешным, чем уморительное предложение продать Акрополь с островами.
Сегодня, спустя два дня после размещения этой рекламы, ее уже не было, а греческий сайт Sixt украшал баннер: Sorry, Greece!
По-моему, в Sixt за собственные деньги показали себя дураками со всех сторон.
Во-первых, оскорбили собственных клиентов (да, Sixt интенсивно работает в Греции. И нет, грекам почему-то не было смешно от их шуток).
Во-вторых, разместили рекламу, за которую сами тут же и извинились - зачем было подставляться?
Но самое важное - в-третьих: реклама, помимо эмоционального, посылает исключительно сильный информационный сигнал всякому греку. 26900 драхм - это не 78 евро 94 цента. Это двадцать семь тысяч драхм. На эту сумму семья из трех человек могла питаться неделю, ни в чем себе не отказывая. Виток дороговизны, начавшийся с введением евро, привел к тому, что цены за два-три года буквально утроились. Евро не в 2010 году стал слишком дорогим для греков, он был таким всегда, и Sixt им очень хорошо напомнил, сколько на самом деле стоят его предположительно дешевые услуги, а вместе с ними и весь импорт. И по собственной глупости навел на отнюдь не праздные размышления.
P.S. Про то, что эта реклама формально лживая (драхмы они таки не принимают) я вообще молчу.
|
</> |