Реклама и эмоции


Многие комментаторы ее восприняли как эмоциональный шантаж. Лично я нет, но к тому близко.
Во-первых потому, что крупные корпорации создают рабочие места. Во-вторых, у сотрудников этих самых корпораций тоже есть семьи и дети. В-третьих, не понимаю что плохого, если кто-то на свои заработанные деньги себе построит дом. Пусть третий, пусть сотый.
Настоящий эмоциональный шантаж я видела пару лет назад, когда какой-то из банков (уже не помню какой) устроил вконтакте флешмоб: нужно сделать репост определенной записи, каждый репост приравнивается к одному рублю. Если наберется по-моему 1000 000 000 репостов, то банк оплатит детям из конкретного детского дома отдых в лагере. И знаете, репостили как бешеные. Вирусный эффект был достигнут, но к сожалению не помню уже чем дело кончилось. По-моему, нужную цифру все же не набрали.
А вы какие примеры эмоционального шантажа в рекламе знаете?
П.С. Я вот кстати сегодня стою на остановке, смотрю в телефоне расписание автобусов. И вдруг слышу:
- Девушка, вы тут в телефоне сидите, а могли бы в наш магазин зайти и что-нибудь там купить!
Поворачиваюсь, а мне какая-то женщина купон протягивает. Мол, скидка в магазине белья и колготок. Если честно, я от такой непосредствености не нашлась что ей сказать. По-моему ужасно, я бы в такой магазин никогда не пошла. Вот тебе и малый бизнес.
|
</> |