Реклама: Американцы любят поговорить, а русские – похвастаться.
kitya — 14.11.2012Наткнулся на любопытную статистику. Оказывается, министерство труда США подсчитало, что американцы готовы последние радости променять на сотовую связь. Ну, это, конечно, утрировано. А если в сухих цифрах, то расходы на мобильную связь у американцев выросли на 4%, в то время как остальные траты (на продукты питания, на кино и прочие прелести жизни) сократились.
По правде сказать, я и сам за собой замечаю, что расстаться с телефоном не так-то просто. Тут тебе и доступ к электронной почте, и необходимые заметки, ну и связь с миром, естественно. Правда, никогда не гнался за новинками или более продвинутыми моделями. Если устраивает "старый", нет необходимости переплачивать, скажем, за какие-то несколько миллиметров увеличения диагонали экрана и сокращения толщины корпуса. Как оказалось, большинство американцев со мной солидарны в этом. Основная статья расходов для них – не сам гаджет, а услуги связи (мобильный Интернет, к примеру). А вот россияне, напротив, готовы сократить любые расходы, кроме трат на технику, в том числе – и на дорогие смартфоны.
Понятное дело, связь – штука очень важная. Но вот, например, какое преимущество дает название бренда или высокая цена устройства? Вот, к примеру, смартфон от малоизвестной (по крайней мере, для меня) торговой марки – Highscreen Alpha GTR. Два слота для SIM-карт обеспечивают возможность экономии на связи: найти тариф, где будут дешевы и Интернет, и звонки, непросто, а вот собрать комбинацию и использовать только выгодные услуги от двух тарифов – довольно просто. По характеристикам Highscreen Alpha GTR, насколько я понимаю, мало чем уступает аппаратам от именитых международных брендов, которые стоят вдвое дороже – 20-22 тыс. руб (цена Highscreen – 12 тыс.). Двухъядерный процессор, HD-экран от компании Sharp и 1 Гб оперативной памяти – совсем не "бюджетные" характеристики, аналогов за те же деньги не будет в продаже еще долгое время. Но люди при этом массово закупаются более дорогой и более именитой продукцией, то есть, готовы переплачивать просто за бренд, за возможность похвастаться. И все это - вне зависимости от среднего уровня доходов, от уровня жизни. Странно, но для России – очень типично.
Хотя, может, это я, находясь в Америке, со стороны все так вижу?
истории | архив | поиск | заказ | инфо | стат |