Региональные аспекты интернет-маркетинга
photoreport_vrn — 06.07.2011 30 июня в стенах второго корпуса Института менеджмента, маркетинга и финансов прошла первая Конференция «Региональные аспекты интернет-маркетинга», собравшая представителей веб-студий, рекламных агенств, владельцев собственного бизнеса, рекламщиков и маркетологов. Главной целью мероприятия стал акцент внимания на трудностях работы в условиях региональности, были озвучить инструменты, способы и перспективы развития интернет-маркетинга в Воронеже. Участниками - профессионалами в своей области, были представлены 8 докладов, посвященных продвижению в поисковиках, социальных сетях, контекстной рекламе, СМИ и медийной рекламе с акцентом на наш регион — цифры, бюджеты, статистика.остальные фото
|
</> |