Референдум

В советских лагерях со мною находились сотни подобных мне узников, вся вина которых состояла в том же – желании говорить, читать и писать правду. Многих из этих прекрасных людей уже нет в живых, увы. Да и я уже немолод, вскоре мне будет семьдесят. В новой стране, независимой Украине я получил то, о чем мечтал. Свобода слова здесь реальность. Моя страна постепенно, иногда мучительно обретает все черты европейского государства.
В моей стране сегодня война. Российский диктатор Путин категорически не хочет позволить нам, украинцам, жить по-европейски. Он, бывший офицер КГБ, считает свободу слова опасной инфекцией. Он боится, что вслед за нами российский народ захочет жить с европейскими ценностями, т.е. без него, Путина. Сегодня Россия живет в страхе, там по-прежнему преследуют инакомыслящих.
В моей стране сегодня война с Владимиром Путиным. Только с ним и его тоталитарным окружением. Мы не воюем с российской интеллигенцией, с российским народом, российской культурой. Мы, как можем, защищаем уже ставшее для нас привычным Чудо свободы слова, свободы мысли, свободы сомнений. Мы, украинцы свободно говорим на двух языках, украинском и российском, посещаем храмы различных конфессий или совсем не бываем в них. Мы – свободны. И мы очень хотим освоить все без исключения европейские ценности, полученные вами, гражданами Нидерландов, при рождении.
Мы мечтаем стать полноправными европейцами. Помогите нам, отдайте за нас свой голос на предстоящем референдуме.
Семен Глузман, врач-психиатр, бывший советский политзаключенный. Киев, февраль 2016".
Почти половина граждан Нидерландов не знает о референдуме относительно Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС. Хотя их страна уже пострадала от россиян, подло убившей женщин и детей над Донбассом.
Слетать, что-ли, дяде Толе в Голландию? Потрудиться, так сказать, на благо человечества.
|
</> |