Редкостная пакость
wyradhe — 09.12.2017 Редкостная пакостьБлаговолите видеть вот эту дрянь:
https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%B3%D0%B1%D0%BE%D1%83-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-no518-%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Полностью поддерживаю позорных нацистов, которые травят бедную Прочухаеву. Школа 518 - та самая, где училась моя дочь. И я сам был одним из тех, кто в начале нулевых подписывал петицию о ДОПУСКЕ в школе инклюзивного образования. О ДОПУСКЕ. Многие родители были тогда против всякого допуска такового. К сожалению, я, когда выступал ЗА него, запамятовал, что имею дело с российским федерачеством (в котором российского - только самозваное самоназвание), и не подумал, что никаким допуском дело не ограничится. На деле после нескольких лет смешения пользы с некоторым элементом показухи, после неоднократной смены руководства школы в нее хлынул вал "инклюзивных", что уже под конец обучения дочери стало заметно превращать школу в сумасшедший дом, а в последний год этот процесс принял лавинообразный характер - не знаю, каково там будет учиться "инклюзивным", - вообще-то преподаватели школы не имели и не могут иметь специальных навыков по их обучению, а дрянь из управлений полагает, что и так сойдет, - но вот качество образования для нормальных детей там летит по нарастающей. Как выясняется из истерических воплей по ссылке выше, родители, наконец, остервенели и восстали - школа 518, во времена моего детства хулиганская, потом героическим трудом генераций преподавателей превращенная в отличную, в последние несколько лет лавинообразно деградирует из-за этой самой инклюзивности по-федерачески, - и, как видно, родители взбунтовались. Полностью их поддерживаю, и, хотя ко мне и моей семье, слава богу, прогрессивное реформирование школы уже никакого отношения не имеет, - но и по старой памяти и благодарности к ядру тамошних учителей, о котором я могу отозваться только с великим уважением, я с радостью бы вписался в любую кампанию по прекращению того безобразия, которое там происходит и за которое так ратуют существа по ссылке. Начиналось с того, что в школу было взято некоторое количество учеников с ДЦП и т.д. - это было и гуманно, и разумно; сейчас школу наводняют умственно отсталыми, - ах, виноват, " с ментальными нарушениями" - с естественными гробовыми последствиями, - и прогрессивно-гуманная дрянь еще вопиет о том, что как это нашлись нацисты, требующие квотирования оных! Венец нынешнего их реформирования - это план этой самой Прочухаевой и/или Ко слить 518-ю школу с "коррекционным колледжем", те школой для дураков. Великий друг человечества Фурье, ЕМНИП, уже предлагал сливать дома престарелых с яслями и детсадами, так что определенная преемственность гуманизьма тут в наличии... Кстати, вот петиция против этого смелого слияния: https://www.change.org/p/%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B-no518-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B?recruiter=839254520&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=psf_combo_share_initial.combo_new_control_progress_110217winners&utm_term=psf_combo_share_initial.combo_new_control_progress_110217winners- ответом на которую (и не только) и является вопль по предыдущей ссылке. Легко заметить, что в ней нет ровно ничего против инклюзивного образования - а вот против злостного бреда под этим соусом есть (эта петиция еще даже нарочито умеренна и приглажена - на деле там и в рамках инклюзивности отменно идет разруха).
Как замечательно сказал об этом бессмертный глава мособра Изя Калина, не путать с Ладой Калиной - «Какой огурец в хороший рассол ни попадет — маленький, большой, свежий, малосольный, — происходит усреднение, все становятся одинаково хорошими солеными огурцами. Поэтому не страшно даже слияние обычных школ с девиантными: если подростков с асоциальным поведением помещать в хорошую социальную среду (прежде всего школьную), то они тоже станут достойными учениками».
(Тот же деятель являлся зампредом медведской Комиссии при Президенте по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, разогнанной в 2012 году патриотизьмом новой стадии как слишком никчемная, и наставлял тако: "Учебник истории - это не научное исследование. Наука выявляет все аспекты исторических событий, а главная задача учебника - сформировать отношение человека к миру, стране, государству. Отбор материала и способ его изложения в учебнике истории должны быть особенными. Вряд ли бабушки и дедушки будут рассказывать внукам о своей молодости, используя милицейские протоколы или выписки из истории болезни. Они не станут "смаковать" проблемы и трудности семьи, но расскажут о том, как семья их преодолевала. Язык учебника отечественной истории, предназначенного детям, должен быть родным, как язык родной бабушки".
Несомненно, умственно и психически дефективные дети - куда более благодарная аудитория для реализации этой модели, чем нормальные, так что определенная когерентность в подходах Калины, безусловно, есть).
***
Волей-неволей вспомнишь Киплинга:
And an English delegate thundered: -- "The weak an' the lame be blowed!
I've a berth in the Sou'-West workshops, a home in the Wandsworth Road;
And till the 'sociation has footed my buryin' bill,
I work for the kids an' the missus. Pull up? I be damned if I will!"
Знал бы прикуп - тогда же, в начале нулевых, не в пользу инклюзивного образования в 5180й подписывался, а лег бы костьми, чтоб духу его в школе не было иначе как с заранее оговоренными жесткими нормами квотирования и железным установлением о том, что под больных и убогих адаптироваться обучение не будет. Ибо инкл. обр., конечно, должно быть - но ежели гуманно-передовая-тм дрянь в союзе с такою же дрянью из управлений непременно ведет дело так, что либо никакого инклюзивного образования не будет, либо школу начнут превращать в нечто стремящееся к "лесной школе", - так уж пусть будут либо железные гарантии против этого, либо пусть weak an' the lame обучаются как-нибудь отдельно. Повторюсь, никакого личного интереса у меня тут нет - мы успели соскочить почти вовремя благодаря удачной дате рождения. Но школу и людей действительно жалко. Включая, кстати, ментально дефектных - они никоим образом не заслужили того, чтобы их делали бичом и проклятием школы и фактором ее деградации.