Редкая птица
sdze — 10.09.2021 У Др. Келуса уже было семь кошек. И он, как и все ветеринары, хотел еще. Но его жена еще кошек совсем не хотела. Договорились — еще одну.В клинику привезли, почти к закрытию, стемнело уже.
Что это? Тело было — как у котёнка. А вот на голове, на две трети окружности расплылось что-то непонятное: будто нормальная кошачья морда начала делиться, как клетка под микроскопом; рот разъехался на две пасти, от носа отпочковался еще один, а между левым и правым глазом появился третий, который принялся набухать, разрастаться вширь, но так и не успел разделиться надвое — остался общим — левым глазом для правой морды, и правым — для левой. Зрачок в нём расплылся, будто растёкшийся желток в яичнице. Разумеется, глаз не видел, лишь слезился постоянно. Зато глаза по краям от него были полностью нормальные, как и носы под глазами и мяукающие пасти. Две котёночьи морды на одной башке плакали на два голоса своими двумя ртами и слёзы капали из их общего глаза.
Не жилец — выдал диагноз сбежавшийся персонал клиники. Келус забрал его домой, аккуратно протёр тушку тёплой водицей, уложил в ящик под нагревательной лампой и начал кормить смесью: несколько капель из пипетки в одну пасть, несколько — в другую. Котёнок почмокал в стерео, отрыгнул правым ртом, закрыл все три глаза и притих.
Келус посмотрел на часы — пол-третьего ночи уже. Он позвонил на работу, и оставил сообщение, что берёт две недели отпуска и все накопившиеся личные дни, начиная от прямо сейчас.
Следующий месяц — кормил пипеткой каждые два часа, вкалывал раствор, ругался с женой.
Она считала, что он нарушил свое слово: вместо одной кошки притащил две. Доктор Келус абсолютно разумно считал, что это смотря как поглядеть. Но жена выкатила ультиматум: или она, или он(и).
Теперь у Келуса восемь кошек. Или девять — ну, смотря как поглядеть. И двести тысяч подписчиков на инстаграме.
Кошку Яной назвал. Когда она окрепла, принёс её в клинику и сам удалил невидящий, бесполезный третий глаз между двумя мордами.
Личная жизнь тоже наладилась — представляете сколько ветеринарш не против познакомиться с такой редкой птицей?
Все это рассказала мне моя жена. Она, как вы знаете, тоже — ветеринар.
— Хм, — говорит, — надо позвонить Келусу. Узнать, как там его питомица...
У нас всего три кота. И Холли, как и все ветеринары, конечно-же, хотела еще. Чем кунст-камерней, тем лучше.
— Ладно, — говорю, — если попадётся еще один такой уродец...
Никаких ультиматумов от меня не будет. Пусть хоть змей горыныч — приму с распростертыми объятиями.
— Итс окей, дорогой мой.
— Как? Ты ж с детства о таком мечтала!
— Так то — раньше...
— Че, перебесилась что-ли?
Смеется, целует меня.
|
</> |