Ребята, верните нам третьего!

топ 100 блогов aviacomment19.05.2012 Первое, что хотелось бы отметить по результатам предшествующего поста, в России сформировалось-таки гражданское общество. И от психологии "мой дом - моя крепость" люди постепенно переходят к озабоченности происходящим во всей стране, раздвигая тем самым границы комфортного существования.

Так давайте продолжим движение в этом, правильном на мой взгляд, направлении. Давайте от хитровымудренных формулировок, призванных лишь заболтать тему, переходить к конструктивному диалогу. И от общего переходить к частному.

Давайте говорить о ПРОБЛЕМЕ, а не о том, кто эту проблему обозначил. Собирательный ли Aviacomment персонаж или конкретный лётчик - какая разница? Как бы там ни было, ходить на манер циркового медведя из студии в студию в планы этого самого Aviacommenta не входит.

Давайте не будем пытаться кавалерийским набегом в одночасье навести порядок в НАШЕЙ стране. Долго ломали - долго и восстанавливать придётся. Тяжко, кропотливо и каждодневно. Давайте всем миром решим сегодня один-единственный вопрос. Давайте вернём в экипажи российских авиалайнеров "украденного" третьего лётчика.

А завтра все вместе поможем уже не авиаторам, а, скажем, железнодорожникам. Или учителям. И поможем не попыткой изменить всё и сразу, а ЗАСТАВИМ ликвидировать сначала ВОПИЮЩИЕ нарушения давно оторвавшегося от реальности чиновничества. И предъявлять эти нарушения будем не списком, а по одному. Одно ликвидировали - перешли ко второму. Так и до конца списка дойдём. Вернее дойдут. Наши внуки дойдут.

Итак, вернёмся к третьему лётчику. Цитата:

...Тысячи комментариев, сотни перепостов, пресс-конференция 15 мая, в которой участвовали представители Ространснадзора, зампреды комитетов Госдумы по транспорту и по безопасности. На сайте Минтранса поместили разъяснение: «Появившиеся в СМИ сообщения о недавних корректировках норм, касающихся необходимости наличия сменного пилота в дву­членном экипаже и особенностей рабочего времени при выполнении полетов ночью, не соответствуют действительности». «Неконструктивно даже обсуждать это письмо, ведь информация исходит из непроверенного источника. Я вообще не уверен, что это письмо пилоты писали, — говорит “Пятнице” сотрудник Минтранса, заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Андрей Шнырев. — Я знаю одно: нормы, которые были установлены еще 2005 году, не менялись». (c)

Шнырев, Вы лжёте! Нормы, которые были установлены еще в 2005-м году, МЕНЯЛИСЬ. И изменения эти мы можем выложить здесь "от А до Я", благо они не секретны. Даже не ДСП.

Но выкладывать эти изменения на всеобщее обозрение мы пока не намерены, поскольку своей циничностью они просто бесят, а доведение ситуации до открытого бунта в наши задачи не входит. Пока не входит.

Давайте мы просто успокоимся, остынем, и вернём ситуацию к тому самому 2005-му году. Третьего лётчика - в кокпит, а Шнырёва - в отставку. За наглое и циничное враньё.

Теперь о безопасности полётов - если не брать во внимание ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ лётного состава, она (безопасность) в крупных российских компаниях у нас НА ВЫСОЧАЙШЕМ уровне. И как только ШНЫРЁВ вернёт нам третьего лётчика - смело покупайте билеты на самолёт. Мы вас не подведём!


P.S. В следующий раз мы поговорим о том, где этого третьего лётчика взять. О том, как Министерство "просвещения" всеми силами противодействует организации лётных школ в крупных российских компаниях. О том, что именно крупные авиакомпании являются сегодня цитаделью касаемых авиации знаний. А райцентры Сасово, Бугуруслан и Красный Кут знаний этих не имеют. Но имеют лицензию...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
НАРЯДЫ, КОТОРЫЕ ВПЕЧАТЛЯЮТ На ипподром Айр, пользуясь тёплой солнечной погодой, стекаются любители скачек в стиле глэм, которые используют солнечную погоду, надевая смелые наряды. Они позаботились о том, чтобы стать главной достопримечательностью шотландского  ...
Всю осень шли сильные затяжные дожди. В результате в саду стали появляться нетипичные растения. Вот эти красавцы выросли на ореховых пнях!:) ...
Год назад, в компании коллег-блогеров, я направился в путешествие по городам России. Мы доехали до Тюмени и повернули обратно. Побывали в Ижевске, Нижнем Новгороде, Пензе, Челябинске и многих других городах. Что стало для меня удивлением — так это связь. Скажем так, многие операторы, ...
В Москве 18-летний водитель, иностранный специалист, настойчиво хотел дать взятку сотрудникам ДПС, но очень об этом пожалел. Мигрант ехал по Рязанскому шоссе, но в какой-то момент решил прокатиться по встречной. Это увидели сотрудники ДПС — остановили авто, пригласили молодого ...
В разговорном языке Йемена есть словечко ХАКК. Оно встречается на каждом шагу потому, что обозначает принадлежность. Без него не скажешь «мой, твой, его, наш и т.п.». Но вот что ужасно. Тот же корень, да что там корень, то же самое слово означает «право». А среди однокоренных слов есть ...