Ребенку срочно нужна помощь!
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Друзья, я никогда ничего не просила для себя в этом журнале, но сегодня вынуждена сделать исключение. На лечение заграницей тяжелобольного ребёнка срочно требуется собрать 600 тысяч рублей на расчётный счёт в банке или его электронный заменитель! Обратите внимание, что 480 тысяч уже собрано, осталось совсем чуть-чуть, и быть может, именно от вашего перевода будет зависеть жизнь маленькой Сашеньки - краткую биография нежного ребёнка, а так же фотографию с большими грустными детскими глазками скоро выложу! Ещё у меня есть копии всех необходимых документов с круглыми, квадратными и треугольными врачебными печатями, а так же заключение видного российского специалиста о том, что оказать адекватную помощь силами видных российских специалистов категорически невозможно.
Наверное, вы уже поняли, о чём речь. В последнее время в Интернете всё чаще возникают инициативы решения острых социальных вопросов «народным» методом, через добровольные действия так называемых «сознательных граждан».
Казалось бы, логика простая: помог ребенку – сделал доброе дело. Тем более что это «правильное» начинание охотно поддерживают популярные артисты, политики и общественные деятели, за действиями которых следят эти сознательные граждане, и которое итоге формирует тренд, сдвигающий систему ценностей в сторону «будет ли ребенок жить - зависит от ваших действий». Если не идти на поводу у всеобщего ажиотажа, сесть и спокойно поразмыслить над сутью процесса, который мы называем «благотворительность», кому это может быть выгодно и кто в конечном итоге проиграет, то картина, к сожалению, окажется не настолько радужной.
Начну издалека. Так получилось, что социальное обеспечение граждан, которые в этом нуждаются – одна из главных, и по сути – приоритетных функций любого государства. Механизм простой: собирать налоги с общества и распределять их на социальные нужды, медицинское обеспечение и помощь страждущим. Причём процесс легко регулируется как сверху, так и снизу - статистика деятельности социальных механизмов доступна и гласна, результаты – очевидны.
Откуда же тогда берутся многочисленные просьбы о помощи? Неужели написать в Интернет и ждать, когда общество отреагирует на брошенный клич, проще, чем обратиться в соответствующие государственные инстанции?
С одной стороны - действительно проще. Уже давно система социального обеспечения крайне недружелюбна к рядовому гражданину и противодействует успешному решению любой проблемы. Для того, чтобы записать тяжелобольного на лечение, помимо обиваний бюрократических порогов от вас обязательно потребуется весомая сумма в чёрном конверте или очень хорошие связи во врачебных кругах. Зачастую, когда счёт идёт на часы, потратить несколько дней на согласование и визирование у начальников разного масштаба – непозволительная роскошь. Многие это понимают не сразу. В большинстве случаев это заканчивается или пресловутой договорённостью, или стенаниями и криками о помощи на просторах Интернета.
А с другой стороны, сбор благотворительных пожертвований – это очень серьёзный бизнес. Бизнес, который очень тяжело контролировать правоохранительными и налоговыми органами, с огромными суммами плохо отслеживаемой наличности и, как результат, предельно коррумпированный. Вы когда-нибудь обращали внимание, сколько требуется на лечение одного тяжелобольного ребёнка за границей? Каков ежемесячный оборот многочисленных фондов помощи и взаимодействия между «сознательными гражданами» и частными клиниками, оказывающими помощь на практике? Речь идёт о миллиардах «чёрного нала», судьба которого в лучшем случае – безналогово уехать за границу, в худшем – уйти на финансирование противозаконной деятельности «смотрящих» за бизнесом.
Следующий вопрос: в российских клиниках, знаменитых на весь мир, например, в области микрохирургии, нет современного оборудования или специалистов? Или в бюджете России нет средств для закупки такого оборудования или подготовки специалистов? Постойте, мы уже внедряем нанотехнологии, но всё ещё не можем вылечить какой-то церебральный паралич? На самом деле всё есть, однако или это оборудование закрыто для общественного использования, или просто-напросто не афишируется благотворителями как гораздо более дешёвый и менее «откатный» вариант. Действительно, зачем лечить дёшево и доступно, когда есть варианты гораздо дороже, создающие картину «лечения не для всех»? Тем более что для государства вопрос не стоит остро до тех пор, пока здоровых гораздо больше, чем больных, а у русского человека, как известно, «пока гром не грянет»…
А ещё вопрос «на засыпку»: выгодно ли тем, кто контролирует такой бизнес, создавать препятствия на пути создания эффективной системы здравоохранения, медицинского страхования или социального обеспечения? Ха! Уверена, что во главе всего этого процесса стоит одна и та же группа лиц. Ну а чем ещё можно объяснить многолетнее нежелание видеть умирающих детей в обшарпанных стенах городских больниц? Некомпетентностью и халатностью? Или всё-таки лёгким рублём?
В любом случае, насколько грязно бы не выглядел весь процесс благотворительности в нашей стране, исключив лишний пафос и демагогию, я прихожу к одному простому выводу: жертвуя деньги сегодня на помощь кому-то вне системы государственного обеспечения, вы резко поднимаете свои шансы остаться без помощи завтра. Ведь не факт, что аналогичное объявление с вашей жалостливой фотографией будет конкурентоспособно на фоне детских, количество которых с каждым годом только растёт.
Поэтому когда я вижу в чьём-то журнале просьбу помочь ребёнку, старушке, собачке, больнице или детскому дому, я воспринимаю это исключительно как содействие преступной деятельности руководителей этих организаций. Хотите помогать? Позвоните в соответствующие органы и узнайте, почему они не оказывают необходимой помощи тем, кому эта помощь положена в рамках обязательного медицинского страхования или социальных гарантий государства. Или напишите простое заявление в полицию, с просьбой проверить деятельность социально-ориентированных и здравоохранительных учреждений.
|
</> |
https://bit.ly/2IENXIe
Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Базовый"
Гарантия возврата денег.