
Реанимировать отечественный авторынок предложили с помощью новых запретов


Наш авторынок падает, и темпы падения только усиливаются. Тормозов пока этому явлению не видно. Но меня поражают наши депутаты, вернее полет их мысли. Чтобы реанимировать наш автопром, они решили запретить использование старых авто....
С одной стороны идея вроде бы как правильная. Нас сегодня в России в эксплуатации находятся 20,9 млн. авто, старше 15 лет, и 10 млн. авто старше 10 лет. В сумме это почти 50% от всех зарегистрированных авто в нашей стране.
Логично что конструкция машины с годами изнашивается, и безопасность авто от этого страдает. И запретить бы не мешало бы, но вот вопрос, а поможет ли все это делу?
Понятно, что исправить положение дел в автопроме помогло бы восстановление экономики. Но тут есть проблемки.
Тут на первый план выходит стареющее население. Чес старее люди, тем больше привязанность к своему старому автомобилю. У меня родственник уже пенс, у него ВАЗ-2107. Я ему говорю, купи себе что поновее, тем более что возможность финансовая есть. Он отвечает, а зачем? Ему вполне хватает его машины совершить короткие поездки по городу и на рыбалку. И людей, которые так считают много.
Ситуацию могла бы исправить молодежь. Но у них нет денег. Могли бы взять кредит. Но наше общество чудовищно перекредитовано. Старые долги бы перед банками погасить, а про новые пока речи не идет.
Но у нас еще есть другая проблемка. Это иная культура отношения к авто и не только. Простой пример, у знакомой дочь живет в Германии. Там принято машину менять раз в 3-5 лет. Причина не в том, что машина сломалась, а в том, что вышла новая модель, которая более продвинутая и более экономичная. Значит надо брать новую.
Потом, один раз они попали в аварию и помяли машину. Повреждения были легкие, и легко исправились, но им пришлось покупать новое авто, потому что в немецком обществе есть такие устои, что таки машины надо менять. Они потом долго страдали не по этому поводу, а потому, что не могли переправить эту битую машину в Россию и подарить своему племяннику, ибо она была в полном порядке. Таможня делает такие процедуры невыгодными. Вот такой рассказ я слышал.
Вот я прошелся в своем районе и глянул какие авто стоят у нас во дворе. Вот старенькая Волга, красавица, а ведь когда-то было отличное авто для своего времени.

А вот коммерсанты приехали работать на местный рынок.

Нет, у нас в городе есть много новых авто, Некоторым людям повезло с деньгами. Но реально старых авто очень много. Можно их запретить, но поможет ли это увеличить продажи новых машин?
|
</> |
