Реанимировано


Когда пришел забирать свою "ласточку", то первое, что меня тревожило - это качество выполненных работ. Ведь кузовной ремонт один из самых тяжелых и зачастую последствия аварий даже после ремонта преследуют весь срок эксплуатации автомобиля. Да и меня смущало, что я пришел по знакомству в не очень престижный внешне сервис. Но к моему удивлению сделано все было вполне прилично. Зазоры крыльев и двери выставлены хорошо и не скажешь, что ремонтники халтурили (это, конечно, на мой взгляд). Так же здорово подобрали цвет и покрасили детали.
Так что из такого монстра

Мне сделали вот такую красотку

Моей радости нет предела.

Теперь у меня снова есть возможность оперативно пребывать на самые интересные места и меропрития в городе.


Из остаточных работ по машине мне нужно теперь сделать мелкий ремонт подвески: заменить левый ступичный подшипник на передней оси, поменять сайлентблоки правого заднего колеса, а также съездить в сервис на регулировку углов колес - "развал-схождение".
P.S. Если кому-то интересно, сколько было потрачено на машину после такой не серьезной аварии, то сделаю краткую сводку.
1) Покупка двери - 18 000 рублей;
2) Покупка крыла - 2000 рублей;
3) Покупка молдинга на боковую дверь - 1650 рублей (за кусок б\у пластмассы, блин);
4) Новый поворотник в крыло обошелся в 250 рублей;
5) Новый Бачок омывателя - 1300 рублей;
6) Насос бочка омывателя стоил 660 рублей (б/у);
7) Рычаг правого колеса - 400 рублей;
8) Рулевая тяга правая - 400 рублей (вроде так называется);
9) Работы по ремонту правого колеса - 1200 рублей;
10) Кузовные работы + покраска - 44000 рублей
11) Ну и балансировка колес после смены на зимнюю резину - 800 рублей.
Итого: 70660.
Осталось сделать по подвеске работы, как и написал выше. Это обойдется примерно в 10 000-13 000 рублей.
Вот такие пироги...
|
</> |