Реально ли заработать на ведении блога в России?
mesian — 13.10.2016 — БизнесЕсли раньше никто даже не задумывался о заработке на личном блоге, то сегодня только об этом все и говорят. Это возможность не только поправить финансовое положение, но и стать популярным. Но так ли все просто, как кажется на первый взгляд? Насколько прибыльной является блогосфера в России? Многие отечественные блоггеры скрывают свои заработки, однако по их образу жизни понятно, что они не занимались бы этим делом, если бы оно не приносило им прибыль. Однако есть в этом деле и свои нюансы – например, управление репутацией, конкуренция и плагиат, и о них стоит поговорить более детально.
Что нужно знать?
Начать стоит с того, что многие авторы блогов ничего нового не придумывают, а копируют образы и идеи зарубежных коллег. Но есть и положительные моменты. Любой креативный автор со свежими и исключительно уникальными идеями может стать резко популярным, так как оригинальность можно хорошо монетизировать.
Кстати, что касается монетизации, то это уже отдельный вопрос. Как правило, все блоггеры зарабатывают на рекламе, поэтому они зависят от количества рекламодателей и от их вложений в раскрутку своих проектов. Допустим, в Америке или Европе они не скупятся на рекламные проекты, поэтому у них реально можно заработать, а вот у нас аналогичный по популярности автор будет получать в разы меньше. Российская потребительская аудитория не хочет много покупать, поэтому представители разного бизнеса не особо вкладываются в рекламу своих товаров и услуг.
Приходится делать ставку на количество подписчиков и качество контента. Конечно же, очень важна репутация в Интернете, без которой на заработок можно и не надеяться. Авторам приходится прикладывать титанические усилия, но не всегда результат может оправдать их ожидания, учитывая уровень конкуренции в каждой тематической нише. Получается так, что все блоггеры являются в какой-то степени соперниками.
Но даже при таком положении вещей вести свой блог достаточно выгодно. Все зависит от уникальности контента, оригинальности его подачи, маркетингового плана, стараний самого блоггера и его креативности.
|
</> |