реализовал

Получил посылку из СПб.
1. Анпакинг.
Обод-втулка-шифтер-натяжитель.

2. Прикинул 10ск цепь к задней звезде (валялся кусок с прошлых обрезаний) - подходит.
Прощу прощения за шесть, но из песни слов не выкинешь ))))

3. На испытательном стенде.
Подвесил на турничок.

4. Поближе при дневном свете

5. Попытка передать почти правильный чейнлайн.

6. Обновил сегодня - shimano alfine "искаропки".

Итак забрал я посылку, сначала заехал - понял. что не увезу, вернулся пешком.
Цель была сделать все за один вечер, чтобы завтра ни в коем случае не ехать на метро. Продавец Константин сказал, что я могу звонить ему до 23:00 смело для получения консультаций.
Первым делом, еще ничего не разбирая, я прикинул цепь к задней звезде, цепь подошла идеально и я начал реализацию проекта.
Снял педали, снял систему на 48, снял каретку, прополоскал один из подшипников в керосине, набил все смазкой и поставил обратно. Затем установил туда систему на 40, у которой осталась вторая звезда по приине того, что без нее первая будет болтаться на бонках. Проставочное кольцо сначала снял, как-то выровнять чейнлайн, но в процессе установки понял, что кольцо надо вернуть в систему, правда с другой стороны. Иначе либо левый шатун не прижимается к подшипнику либо крючок на шатуне не застегивается.
Затем поснимал все переключатели вместе с манетками и тросами. После этого переставил шину и ротор на новое колесо.
(тут была небольшая эпопея с поиском съемника, которых у меня было два, сначала, благодаря жене, нашелся один с направляющей, с помощью которого я снял ротор, а вот чтобы поставить пришлось найти второй - сквозной).
Когда спицы в новом ободе потренькали два раза от давления в шине, пришла очередь ставить все это на вел. Я не буду описывать в подробностях процесс установки, а скажу вот что:
- этими работами надо заниматься отдельно;
- лучше отдать профессионалу;
- спасибо продавцу за терпение в общении со мной.
Из инструментов, помимо обычных (для снятия кареток, роторов, цепей и т.п.) возникла необходимость в:
- ключ на 10 (был);
- ключ на 8 (не нашел, но помог старина Лазерман);
- плоскогубцы (были);
- пластиковые хомуты (были);
- тонкогубцы!!! (снова Лазерман);
- резак для оплетки троса (нет и не было никогда, поэтому возникла инсталяция на раме, ну а что делать);
- ключ на что-то там для гаек задней оси (тут у меня обычный разводной, которым я, кстати, выпрямил "петух" в плоскость (а мужики-то не знали, что он был кривой).
Вроде бы все.
Эксплуатация.
Уже сейчас (против ветра, на шипах и в говнищах) понятно, что моими любимыми передачами в раскладке 40-16 будут 3, 4 и 5. Только один раз я сегодня переключился на 6, а ведь еще есть 7 и 8, которые оставим, пожалуй, на лето )). На 2 и 1 ни разу не опустился - негде и нет таких торчков по пути, но кажется мне, что на 3шке в 17% Крыльев я не залезу.
Все переключается нормально пока, и при езде и на месте, четко, без сбоев и переход в нагрузке достаточно плавный.
Велосипед не стал заметно тяжелее - втулка-натяжитель-шифтер-трос vs обычная втулка-переклюк-кассета-шифтер-перпер-шифтер-2троса.
|
</> |