Реалист
ak_47 — 18.12.2023 Вчера посмотрел интервью Мершаймера, политического реалиста. Признаюсь, что до русско-украинской войны ничего о нём не знал. С началом войны видел его выступления и комментарии на ютьюбе.Интервью с ним было сразу после его статьи на сабстаке: Death and Destruction in Gaza. В этой статье Мершаймер обвиняет Израиль во всех смертных грехах (не метафора!) и в качестве доказательств приводит ссылки на такие уважаемые сайты как J-Street, Haaretz, NYT, BBC, etc...
Во время интервью бедный Фредди Сайерс даже слегка оторопел от мершаймеровских ответов. Попытался его как-то расспросить про государство апартеида и концлагерь под открытым небом, но Мершаймер как закусил вожжи, так и рубил правду-матку о злодеяниях израильской военщины.
Что мы узнали из интервью:
— Израильское руководство бредит безумной идеей "Великого Израиля" и делает всё возможное для геноцида палестинцев.
— В Газе Израиль намеренно убивает как можно больше гражданского населения. Делает всё возможное для ухудшения положения палестинцев. Например, специально морит их голодом.
— Никакой инфраструктуры Хамаса под госпиталем не обнаружено.
— Хамас строит свои тоннели и располагает склады вооружений в гуще мирного населения потому что больше негде. Ведь плотность населения высокая. Это само так получается, никакого намерения Хамаса в этом нет.
— Газа находится под израильской оккупацией, потому что израильское пр-во считает Газу частью "Великого Израиля".
— Хамас это просто повстанцы, которые борются с оккупацией. Никакого государства в Газе нет. Хамас не имеет никакого отношения к управлению Газой.
— Никакой серьёзной угрозы Хизбалла не представляет. Ведь у них нет атомной бомбы.
— Заявления израильского пр-ва сделанные 9 октября надо интерпретировать самым буквальным образом: т.е., Израиль решил устроить геноцид палестинцев.
На вопрос: "Как бы сам Мершаймер поступил после нападения 7 октября?" — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа.
Если не верите, то посмотрите сами первые 28 минут интервью. Дальше там разговор про Украину и американскую политику.
|
</> |