Реакторы для Сызранского НПЗ. Проезд через ЖД переезд!
ilja10 — 22.11.2013 На этой неделе я уже писал про два реактора, которые пришли на специально построенный под прием реакторов причал Сызранского НПЗ. Теперь, имея более расширенную информацию по причалу и дороге, озвучу некоторые цифры:Причал - один из крупнейших в России: длина причальной стенки – 60 метров. Дорожное полотно повышенной прочности выдерживает до 800 тн груза, ширина на прямых участках – 10 метров.
Дорога - ранее на этом участке располагалась прямая дорога с очень крутым уклоном. Теперь она имеет форму серпантина с уклоном трассы 6% и протяженностью 1,2 км (длина от причала до пересечения с дорогой общего пользования). Проектом были предусмотрены и работы по укреплению берега.
Масштабность строительных работ по возведению комплекса гидротехнических сооружений (причал + дорога + берегоукрепление) можно оценить по цифрам: 8850 кубометров составил объем грунтовой засыпки; 1815 тонн – объем металлоконструкций.
Не думайте, что в этом посте я буду забивать вам голову огромными цифрами. Нет. Сегодня я расскажу, как вчера вечером прошел еще один этап транспортировки реакторов на завод, а именно проезд самоходных транспортных модулей через ЖД переезд!
После того, как реакторы были выгружены с баржи их привезли к перекрестку с дорого общего пользования, где они стояли несколько дней в ожидании 21го числа. В этот день РЖД предоставило "транспортное окно" для провоза реакторов.
Вся операция проходила вечером и из-за отсутствия освещения на месте стоянки реакторов снять их на мою доисторическую зеркалку да еще и без вспышке было нереально и я сразу двинулся к железнодорожному переезду, где во всю работали РЖДшники.
Они снимали контактную линию предназначенную для электричек и остальные кабеля, которые могли бы помешать проезду.
На этом участке железной дороги довольно оживленное движение, минут за 30-40 проехало примерно 5 поездов.
Операция по транспортировке реакторов началась примерно в 19:00. От места стоянки до переезда примерно 40 минут хода.
Справа на фото человек, который управляет модулем с пульта управления! Сам же силовой агрегат виден под реактором. Работает, кстати, на дизеле.
Многие думают, что модуль этот на электротяге, нет, все гидравлическое и ход и подъем и поворот колес.
288 - это общее количество колес на обоих модулях!
Обратите внимание на колеса. Все они поворачиваются под разным углом, эта технология дает больше маневренности модулю. Если вы не поняли как это работает, то посмотрите этот ролик
Реакторы едва не задевают провода проходя в нескольких сантиметрах от них
Оператор модуля.
За состоянием колес и гидравлики постоянно присматривает человек.
Масштабы поражают. Такое крупнотоннажное оборудование поставляется впервые за всю историю Сызранского НПЗ!
Первый реактор преодолел пути, второй на подходе.
Второй реактор заезжает на пути
Кстати, скорость передвижения этих модулей не зависит от того в гору он едет или по прямой или с горы, она всегда постоянная
Напомню, что длина реактора 30 метров!
Видимо неисправная ось
Машина сопровождения. "Кин-Марк" - фирма, которая занимается транспортировкой негабаритных грузов
После проезда ЖД путей реакторы отправились на южную проходную завода, где в ближайшее время начнется их установка.
Богуж Владимир Александрович – заместитель генерального директора по коммерции ОАО «Сызранский нефтеперерабатывающий завод», вкратце рассказывает прессе о то как все это строилось и организовывалось.
На этом завершился еще один этап транспортировки крупнотоннажного груза на СНПЗ.
В завершении поста, посмотрите крутейший ролик
Аэросъемку проводили ребята из aerocrane.ru
Хочу поблагодарить пресс-службу завода за приглашение на столь масштабное мероприятие и конечно же за вкусные пирожки и ватрушки, которыми угощали прессу и меня ;)
Очень рад тому, что представители завода наконец-то пригласили блогера. Надеюсь не в последний раз.
Хотите фотоотчет о своем производстве, который увидит тысячи людей? Пишите, звоните. Все контакты в профиле.
|
</> |