РАЗВОДКА

топ 100 блогов boris_yakemenko20.08.2012

Очередную провокацию попытались сляпать защитники осквернений и осквернителей храмов. Ленты пестрят сообщениями, что «священник покинул Церковь из-за приговора панк-шпане». В принципе, если знать, что начала все это скорбная главою Бакушинская, можно было не продолжать. Но сделаем усилие и продолжим. Разумеется, на поверку выяснилось, что не священник, а диакон, и не покинул, а выгнали еще несколько лет назад и т.д. В общем, как в старом анекдоте, когда встречаются два коммерсанта и один другому говорит: «Вы знаете, Филипенко заработал на рыбе двадцать тысяч! А второй ему возражает: - Во-первых,  не Филипенко,  а Сосюков,  а во-вторых,  не на рыбе, а на пшенице, и в-третьих, не заработал двадцать, а потерял сорок».

Напомним, что некий «священнослужитель» Баранов сказал о том, что «приговор Хамовнического суда был основан на решении церковного суда», а потом громко вышел из Церкви. В Церкви очень удивились загадочному церковному суду и сказали, что никакого церковного суда не было и не могло быть. Но как бы там ни было, околесица пошла гулять по встревоженным рядам белоудавочно-пусезащитных. Чтобы усилить эффект, Баранов на странице в Facebook (интересно, что отношения теперь выясняются именно здесь) «заявил о разрыве отношений с Русской православной церковью Московского патриархата». Обиделся за шпану.

И тут началось самое интересное. Ряд блоггеров, изучив страницу Баранова, усомнились в том, что это вообще реальный человек, а не виртуальная сущность, созданная в провокационных целях. Основной причиной для подобных сомнений стало необычное оформление аккаунта. В частности, там присутствуют изображения католических картин, а все записи с начала августа посвящены исключительно выходке шпаны в храме Христа Спасителя. Для «священнослужителя» круг интересов, прямо скажем, как-то узковат.

Потом выяснилось, что он все-таки есть. Как в анекдоте про Брежнева.
«- Товарищи! В последнее время распространились слухи, что в автомобиле вместо меня возят чучело. Так вот, заявляю со всей ответственностью, что эти слухи - клевета. На самом деле в автомобиле вместо чучела возят меня!» Но лучше бы его не было. Ибо в 1994 г. он был рукоположен в сан диакона, в 1999 г. был запрещен в священнослужении, а затем выведен за штат Тамбовской епархии. А запрещен он был «за дерзновенное и неблагоговейное отношение к священническим одеждам». Он возложил на себя в храме митру, после чего перепоясался «диаконским орарем как архиерейским омофором», чтобы сфотографироваться «стоящим у Престола и восседавшим на Горнем месте. Также отца Сергия уличили в непристойном сану «поведении в обществе и распевание вульгарных песен..., появлении в храме перед совершением богослужения в нетрезвом состоянии». В 2005 году митрополит Волгоградский и Камышинский Герман писал в епархию о диаконе Сергии, что «состояние его здоровья и нравственности не позволяют ему быть православным священнослужителем», передают в епархии. http://izvestia.ru/news/533321#ixzz246kW0yyQ. Прекрасно. Ему дали возможность перейти в другую епархию, но этим правом он не воспользовался, ибо, очевидно, продолжать служение не собирался. То есть с тех самых пор (девять лет) он уже давно из Церкви вышел и сейчас выходить ему неоткуда. Однако он оказался очень осведомленным и обнаружил «церковный суд», о котором кроме него (сидящего в Тамбове) в Москве, например, не знал ни один человек. Что тоже любопытно.

Интересным оказалось также и то, что материализовавшийся Баранов самостоятельно  выступить в поддержку его любимых персонажей не смог. Внимательные блоггеры обнаружили, что «текст письма наполнен заимствованиями из статей обозревателя "Эхо Москвы" Антона Ореха, а также цитатами Николая Сванидзе и прихожанки церкви св. Козьмы и Дамиана в Шубине Светланы Горячевой…текст письма по большей части являет собой заимствованные у указанных выше и скопированные без изменений формулировки указанных выше людей».

http://www.utro.ru/articles/2012/08/20/1066602.shtml

То есть очередная провокация налицо. То, что все это хорошо организовано и поддерживается небескорыстно вражескими либеральными СМИ, известно давно. Очевидно, что сейчас по всей Руси великой поехали эмиссары (а другие начали шерстить Интернет) искать где, когда, кого вышибли из Церкви, обидели в Церкви, ущемили в Церкви или около нее. Все эти отставные воры, пройдохи, жулики и проходимцы их люди. Собственно, как всегда. Сидят в забвении, а сейчас им немного денег, интервью, статья – и вот они уже звезды «Эха» и «Новой газеты», восстали из небытия. Нет сомнения, что эти проходимцы обязательно будут появляться еще, выходить, хлопать дверями, заявлять, снимать саны, расстригаться и расхристываться. Самое интересное, что это все уже было. Сначала в 1920-х, потом в 1960-х. Причем в 60-е персонажи были посильнее. Какой-нибудь бывший протоиерей, профессор Осипов, запомнившийся своим громким «выходом» и антирелигиозными лекциями, заткнет за пояс всех сегодняшних Барановых. Кстати, Осипов тоже до своего выхода почти десять лет был запрещен в священнослужении. Интересно, не правда ли? Ждем торжественного выхода Охлобыстина. А затем нового-старого «креатива» организаторов провокации, мудро «зарегистрировавших бренд Pussy riot» и начавших прибыльную торговлишку.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Трепещите, театральные фанаты! На московские помосты (в Театре Наций, руководитель - народный артист Евгений Миронов) восходит новейшая звезда (ну не то чтобы новейшая, так, уже подзатасканная изрядно по другим - политическим помостам) - Ксения Собчак.  Дебют должен состояться в &n ...
Вроде бы типичный натюрморт с цветами и драпировками. Но есть нюанс, который, возможно, не улавливал сам художник. Потому что он искал подходящую натуру, а не задумывался о том, что через много лет кто-то станет рассматривать его картину, как иллюстрацию к советской жизни. Потому что в ...
Ду Фу (712-770) ПЕСНЯ Слышится песня... Это нищий. Уж если поет даже он, Этот старик, Никогда ничего не имевший, То почему стонешь ты, владелец стольких прекрасных ...
Испанский художник Жаклин Робертс плывет против течения, возрождая фотографию 19-го века в цифровую эпоху. Работа Жаклин в основном вращается вокруг психологического и эмоционального перехода от детства к юности, а техника, которую она использует, еще больше усиливает перемены, ...
Залезьте в настройки, там бардак. И выглядит так себе.. Да. КДПВ: ...