Развод

топ 100 блогов dolce_vita_fl11.09.2025 Вспомнилась мне дискуссия на 500 человек пару лет назад в нашем местном женском чатике на тему, как побыстрее женить на А. ее бойфренда. Они уж и встречаются почти год, и беременная она, а он все никак.
Разные методы обсуждались:
- намекнуть ( рассказать о свадьбе подруги, начать листать каталоги платьев, привести его в ювелирку поближе к кольцам).
- бросить (чтоб побежал во след и понял, что потерял)
- шантажнуть ребенком. Слегка. Без лишней жестокости, дескать, если родители женаты, ты отец и права имеешь, а ежели нет, то вопросики.
Всерьез обсуждали целый вечер.
Я вот тут сидела на днях и думала, что же меня взбесило больше всего в этой дискуссии и, наконец, поняла. Мужчина там какой-то недочеловек. Он же идиот - не понимает своего счастья. И он объект, над которым проводятся манипуляции. Ну, то есть вот это обыкновенное, что в диалоге и в отношениях, один говорит, второй реагирует (сам) и говорит тоже сам - это прям за гранью понимания
...
Ошибка эта внегендерная. Мужское 'тарелочницы' - это тоже объективизация субъекта. При этом перестают видеть перед собой живого отдельного человека. Отнесли к виду 'перепончато-крылых'и успокоились, вроде как все с ней ясно.

ЗЫ а разговор тот я вспомнила, потому что кто-то из общих знакомых в таком же общем разговоре сказал 'да, они уж развелись, ты не знала?'. Ага. Женился он на ней, дите растет, ну, и развелся тоже.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дорогая Яна. Я вам уже писала полгода назад со своей проблемой, но безрезультатно. Черт с ним, я более-менее для себя решила, но сейчас дело намного более срочное. И мне совсем не с кем посоветоваться, правда. У меня есть очень хорошая и близкая по духу подруга, но она живет далеко, в ты ...
У меня есть брат. Да. И у него есть проблема в том, что он полгода безработный. В море идти не хочет больше, ибо проходил с работы на работу всю молодость, а уже 37 лет. И ещё рассказал, как у них на корабле то капитан умер от ковида, то ещё кто-то там заболел, то второй умер, то еда ...
Вот как странно: 71 год назад (май 1940) шла великая битва за Францию, изменившая ход истории. Гитлеровцы, прорвав линию Западного фронта, терзали французские тылы, французы тщетно пытались скоординировать контр-удар, англичане готовили эвакуацию ...
В последнее время я стал как-то слишком уж дотошно присматриваться к актёрам в порно, что в итоге приводит к убийству всего моего возбуждения. А вот почему: В гей порно, например, у принимающих то совсем член не стоит, то кое-как, и если бы они с ...
Уж не помню когда, но мне писали что гиены, мало того что "красивые" животные с удивительно грациозным бегом ( ну это видимо про их .опу которая старается бежать впереди морды ), так ещё и охотники каких надо поискать. Не спорю, коли по статистике так, то возможно гиены и не вечные ...