Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию

топ 100 блогов lekuschka1809.03.2015 Завязался интересный диалог у нас с Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию nektosteen

Решила выставить в  отдельный пост, может есть возражения или разъяснения! Кто хочет присоединяйтесь

Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию lekuschka18 (от 176.195.147.41)

7 марта 2015, 16:25:50

Скорее привычное.
Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию

Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию nektosteen (от 83.69.0.52)

7 марта 2015, 16:48:37

Нет, именно нормальное. )))

Понимание, вообще, очень сложный процесс. И при исключительно вербальном общении - встречается, скорее, в виде исключения, нежели в виде правила....

Ну, я это ... потрындеть, ты понимаешь? ))))
Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию

Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию lekuschka18 (от 176.195.147.41)

7 марта 2015, 16:55:21

Согласна, если мы условимся считать человеческое житие вообще нормальным! :))) При таком подходе понимание вещ исключительная.

Давай потрындим ;)))
Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию

Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию nektosteen (от 83.69.0.50)

9 марта 2015, 10:57:33

Проблема в том, что мы-то цивилизовались, живём в городах, ездим на метро и на жизнь смотрим по телевизору...., а мозг так и бегает в пампасах.... ))))
Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию

Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию lekuschka18 (от 176.195.136.186)

9 марта 2015, 11:08:40

Я бы уточнила: не весь мозг, а подсознание и инстинкты. Разум, оттраханный цивилизацией города находится в постоянном напряжении от количества информации, которая вываливается на человека, так что его регулярно глючит. Да плюс разнеженное тело, отвыкшее от серьезных физических нагрузок. Получается мало способное к мысли и борьбе существо.
Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию

Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию nektosteen (от 83.69.0.50)

9 марта 2015, 13:50:30

Весь, весь. ))))
Тело разнежено, а разум, вопреки реальности пугается виртуала и в упор не видит реальных опасностей.
Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию

Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию lekuschka18 (от 176.195.136.186)

9 марта 2015, 16:43:35

Ну, да. Разуму некогда осмыслять поступающую информацию. Я вообще сомневаюсь, что сегодня простой смертный в состоянии это сделать. Насчет виртуала и реальности объясни подробнее?
Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию

Разум, сознание, подсознание и способность к пониманию nektosteen (от 83.69.7.225)

9 марта 2015, 19:10:55

Нууу..... Объяснять это же думать надо, а мне лень....

Ну, понимаешь, мозг остался в пампасах, и сам себе создаёт те условия, которые были там.
Вот, например, там реально так было, чтобы на тебя соседнее племя напало и съело. Новости посмотри.... Тебе мигом расскажут, что на нас вот-вот нападут и съедят. И, если пару недель рассказывать не будут, мы сдуру рЭволюцЫю устроим - вот зуб даю.
Ещё в пампасах дикий зверь мог напасть, и мы собак на поводке - старательно боимся. Вот авто в пампасах нет, и увидеть мамашу, которая тащит своего малыша через дорогу в двадцати метрах от перехода - нормальное явление. Были бы в пампасах броненосцы, которые бы не ели, а давили - мы бы куда лучше соблюдали правила ПДД....
Ещё в пампасах мы бродили группами по 15-30 человек, и если ты сейчас сядешь и составишь вписок людей, мнение которых для тебя действительно ценно, а жизнь - дорога, у тебя примерно столько и получится.... А остальные так, фактор окружающей среды....

Проще говоря, мы сохранили психику человека палеолита, не неолита даже!!!
Это фантастично, но это так: мы рождаемся производящим видом: у нас при рождении у всех большой палец на руках находится под прямым углом к остальным. Это видовой признак! А психика у нас почти целиком - более раннего периода, периода, когда основным способом прокормиться было собирательство и охота. и сами способности что-то "производить" руками - распространены мало, а должны бы на инстинктивном уровне запечатлеться!!! Вот страсти к коллекционированию (собирательству, поиску и накоплению), охоте и рыбалке - запечатлены! А страсть к производству - фиг вам. Жопа какая-то....
Со многим соглашусь. Одно возражение. Проблема в том, что мозги у нас неодинаковые по своим способностям. То есть разум, сознание и подсознание встречается в разных пропорциях. Отсюда неравенство в нашем социуме. Тупой - умный, хитрый - простодырый, вожак - подчиненный. Малая часть развивается быстрей, использует накопленный опыт чаще большинства, поэтому и превалирует в виде элиты, мать её за ногу :)) Думаю даже в экстремальной ситуации индивидуум действует согласно тому соотношению разума, сознания и подсознания, которые у него заложен генами и воспитанием.

Как думаешь насколько воспитание способно отодвигать палеолит в нашей психике.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
    Поздравляю с Рождеством Христовым всех добрых людей, русских и не только русских, всех тех, для кого Заповеди Божии — не просто старые слова, а правила и устои жизни и восприятия событий в мире, а само понятие Россiя ассоциируется с более чем тысячей лет ...
Перевод с английского: «Люби ближнего твоего, как самого...» «Можно пропустить эту коммунистическую чушь и сразу перейти к той части, где разрешается убивать всех тех, кто ...
Эпоха повсеместной видеозаписи открывает новые возможности перед лингвистами. Например, можно изучать спонтанную реакцию людей, снимающих что-то на видео. В Челябинске упал метеорит - в сети появились уже десятки, если не сотни, роликов людей с ...
В начале недели, в понедельник на работе я почувствовала неладное. Все дети пришли позаниматые. Неиграющие дети вдруг заиграли. Ученики от 6 до 12 лет, не выполняющие домашек и приходящие обычно на урок как чистый лист, вдруг выучили ноты, кое-кто даже наизусть пару тактов запомнил, ...
Раньше по ТВ можно было смотреть "Лебединое" по многим каналам.. Сейчас даже по каналу "Культура" редко можно лицезреть какую либо балетную постановку. А ведь это красивое ) Я вабще обожаю смотреть на все красивое )) Большой театр уже не тот , как сказал Н. Цискаридзе.. Там первые ...