разрешение нургалиева

топ 100 блогов ru_auto11.03.2010 Про Renault Duster, что в переводе означает Ренаульт Пыльник.
Авто совсем гавно или нет?

Собственно новость отсюда
Французская Renault опубликовала коммерческие видеоролики ее новой модели Duster: первый ролик с внедорожного полигона, на которых кроссовер проходил испытания, второй - с городских улиц. На видео Dacia Duster, то есть румынская версия Renault. Производство этой модели должно начаться в следующем году в России. В Renault уверены, что машина по цене от 12 тыс. евро будет пользоваться успехом у отечественных автомобилистов.

Этими видеороликами французы хотят показать, что небольшой "паркетник" размером с Nissan Qashqai, несмотря на хилый 1,6-литровый мотор, вполне пригоден к бездорожью, передает Autoblog. Dacia Duster (он же Renault Duster) может лихо носиться по грунту и взбираться на небольшие горки: передний бампер рассчитан на угол въезда 30 градусов, угол съезда заднего - 36 градусов. Действительно не плохо, если учесть, что у того же Nissan X-Trail угол съезда – всего 23 градуса. Впрочем, у "японца" длинный багажник.

Как сообщалось ранее, презентация Dacia Duster состоялась в начале марта в Женеве. В основе компактного кроссовера - платформа Renault Logan. Производство Duster под маркой Renault будет налажено и в России, со следующего года его будет собирать московский завод "Автофрамос".

При длине 4,31 м. и ширине 1,82 м. Dacia Duster практически совпадает по габаритам с Nissan Qashqai. Кроссовер будет доступен как в переднеприводной, так и полноприводной компоновке, в последнем случае вместо торсионной балки сзади должна монтироваться независимая многорычажная подвеска. В Европе автомобиль будет поставляться с одним бензиновым (1,6 литра, 110 л.с.) и двумя дизельными агрегатами (1,6 литра, 85 и 110 л.с.). Минимальная цена переднеприводного Duster составит 11 900 евро, стоимость полноприводного варианта - от 13 900 евро.

Полноприводный Ducia Duster снабжен системой полного привода Nissan, имеющей три режима работы: Auto, Lock и 4x2. В первом случае тяга распределяется по осям автоматически, в зависимости от необходимости, во втором она разделена строго поровну, а в третьем весь крутящий момент для экономии топлива передается только на переднюю ось.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Довольно часто приходится слышать укоры от старшего поколения. Дескать, мы были бескорыстны, честны, чувствительны, грамотны. Можно оправдаться тем, что проблема отцов и детей далеко не нова, и каждое предыдущее поколение обвиняет молодёжь в одних и тех же грехах. Спорить бессмысленно, ибо ...
Прочитав в википедии про загадочный шар в Дубне и посмотрев, что даже российские телеканалы не обошли его вниманием, я решил потратить один день на поездку в эти места. 1.   Я всегда, когда еду по дороге из Дмитрова в Дубну останавливаюсь, ...
Наступил момент, когда Ютюб стал полезнее обычных поисковых систем. Раньше, когда у меня был какой-то вопрос, я шел в поисковик. А сейчас я иду в Ютюб. Как работает настройка в фотике? Как плавать? Как кататься на лыжах? Как открыть капот в такой-то модели автомобиля? Как пофиксить ...
Поскольку в предыдущий пост прибежали путинославцы, страшно обидевшиеся, что я упрекнул их кумира в отсутствии стратегического видения и усомнился в его экономических успехах. Придётся дать некоторые разъяснения по поводу параметров экономического роста в России. Рассуждая на эту тему ...
Булочки чиабатта с оливкам.  Котлета, сыр, овощи, соус (готовый) ...