Разобрали железную дорогу, построили укрепления, а русские не пришли

топ 100 блогов ilyavaliev07.03.2024
Разобрали железную дорогу, построили укрепления, а русские не пришли

Вопреки всем разумным рассуждениям и действительному уровню угрозы, истерия относительно возможного нападения со стороны России продолжает нарастать в странах Прибалтики. Активисты и политики с каждым днем придумывают все более экстремальные методы для "защиты от российской агрессии". Они открыто призывают к массовому рытью укреплений, демонтажу железных дорог и другим подобным абсурдным мерам.

Еще в начале года в Риге прошла встреча министров обороны Литвы, Латвии и Эстонии, на которой было решено о создании специфической структуры под названием "Балтийская оборонительная зона". 

Разобрали железную дорогу, построили укрепления, а русские не пришли

Суть этой зоны заключается в том, что страны принимают меры по укреплению своих границ и обороноспособности. Сейчас на переднем крае этих инициатив выделяется Эстония, планирующая построить более 600 бункеров в приграничных районах.

Разобрали железную дорогу, построили укрепления, а русские не пришли

Неожиданный рост оборонительной активности в регионе вызывает вопросы о настоящих мотивах таких действий и их эффективности в сдерживании возможных угроз. Вместо диалога и урегулирования конфликтов, страны Прибалтики выбирают путь военного вооружения и строительства оборонительных сооружений.

На фоне новейших технологий военных действий странным кажется строительство бункеров в современной Эстонии. Но на деле что привело к такому решению и какую пользу это может принести налогоплательщикам страны?

Разобрали железную дорогу, построили укрепления, а русские не пришли

Подробности стали ясны после встречи министра обороны Ханно Певкура с жителями Нарвы. Он объяснил, что предназначение новых бункеров – это не только оборонная мера, но и возможность для земельных владельцев. Согласно словам Певкура, в этих бункерах можно будет хранить не только продукты, но и другие запасы, включая домашние заготовки. "Картошка, варенье, или другие необходимые предметы - здесь будет место для всего этого. И если вдруг потребуется использовать бункеры для оборонных целей, будем решать со владельцами, что и как оставить", - пояснил министр.

В свете угрозы со стороны соседней России режиссер Херманис призывает своих соотечественников к действиям. Он предлагает обществу Латвии принять на себя строительство приграничных военных укреплений, в то время как кажется, что латвийские чиновники недостаточно реагируют на возможную опасность. По словам Херманиса, эстонцы уже приступили к строительству бункеров через каждые 600 метров, в то время как Латвия не принимает конкретных мер по повышению границы безопасности.

Разобрали железную дорогу, построили укрепления, а русские не пришли

Предложение Херманиса заключается в разделении 400-километровой линии латвийско-российской границы на участки, где ответственность за обустройство берет на себя каждый отдельный город, район или компания. Этот подход позволит максимально эффективно использовать ресурсы и активизировать участие общества в защите страны. Каждый участок границы может стать не только символом гражданской ответственности, но и обеспечить дополнительную защиту от потенциальной агрессии.

Разобрали железную дорогу, построили укрепления, а русские не пришли

Недавно депутат городской думы Риги Марис Мичеревскис (партия «Код для Риги») высказал радикальное предложение по поводу борьбы с «российской агрессией». Его идея состоит в том, чтобы народ взял на себя задачу обеспечения города необходимой строительной и сельскохозяйственной техникой. Это предложение вызывает дискуссии и поднимает вопросы о возможных путях решения существующих проблем.

Михеревский обеспокоен наличием русскоязычных надписей на вагонах в Латвии и призывает к разборке железной дороги, ведущей в Россию. Он считает, что этот шаг поможет укрепить обороноспособность страны и предотвратить возможное нападение со стороны России. Отмечая историческую связь железной дороги с царской Россией, депутат подчеркивает, что Латвии необходимо избавиться от этого символа и перестать смотреть в прошлое.

Разобрали железную дорогу, построили укрепления, а русские не пришли

По словам Михеревского, ликвидация железной дороги будет не только важным шагом в обороне страны, но и символическим актом. Такое решение принесет двойную выгоду – укрепление обороноспособности и перерыв с негативной исторической наследственностью. 

Уничтожение этой инфраструктуры станет ярким знаком стремления Латвии к независимости и суверенитету, оторвавшись от прошлого и обретя новую, сильную позицию на карте мировых отношений.

via 

Следите за событиями в мире.

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал

Подписывайтесь, делитесь и ставьте лайки!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ещё одна порция минималистичных фантиков к конфеткам моих одарённых друзей. (с) supposedly-me (с) supposedly-me (с) vera (с) vera (c) ...
Любая болезнь, даже самая обычная простуда, это испытание организма не только на прочность, но и на терпеливость. Я уже на второй день амебного состояния готова лезть на стенку, лишь бы хоть чем-то себя занять. Нашла интересный список дел, которыми можно заниматься во время домашнего ...
...
Иду я по дороге, никого не трогаю и вдруг вижу краем глаза что-то большое и темное на небе. Черный коршун! Первыми прилетели к нам с югов. Обычно первыми трясогузки появляются, а тут коршун. Пока телефон доставала, он высоко поднялся, а затем в сторону леса полетел. #птичийчетверг ...
На сайте «Авито» время от времени появляются очень хорошие товары по весьма привлекательным ценам. К сожалению, появляются они не так часто и пропадают довольно быстро. Но логично было бы предположить, что существует сервис, проверяющий объявления раз в несколько минут и в случае появл ...