рейтинг блогов

Разновидности и преимущества наружной рекламы

топ 100 блогов macer26.02.2014Реклама

Разновидности и преимущества наружной рекламы

Реклама - самый простой и популярный способ продвижения товара или услуги. Сегодня наиболее эффективной считается наружная реклама. Она охватывает широкий круг аудитории разных возрастов и при этом обходится сравнительно недорого. Поэтому именно размещение рекламы на видеоэкранах, щитах и других конструкциях пользуется большим спросом.

Отличительной чертой наружного размещения информации является легкость восприятия и ненавязчивость. Поэтому такие сообщения делают короткими, выделяя ключевые фразы при помощи цвета, шрифта, стрелок, восклицательного знака. Человеку требуется не более 5–7 секунд чтобы прочесть такой текст и «ухватить» основную мысль.

Основные виды наружной рекламы

Самым популярным средством для размещения рекламы являются плакаты. Как правило, их располагают вдоль автодорог с высокой плотностью движения и в общественных местах. В зависимости от способа размещения плакатов, различают:

  • троллы – плакаты в виде перетяжек–транспарантов над дорожным полотном на специальном каркасе или при помощи тросов из стали;
  • билборды (одно- и двусторонние) – самые доступные и популярные конструкции; подразумевают размещение рекламы на щитах 3*6, 4*3, 8*4 и 12*3 метра; бывают динамическими и статическими, с наружной подсветкой и без нее;
  • брандмауэры – плакаты-панно, размещенные на стенах зданий, фиксируются на щитах или на стальных тросах;
  • бэклайты – схожи по конструкции с билбордами, имеют внутреннюю подсветку; их можно устанавливать на собственной опоре, на крышах зданий, пешеходных переходах;
  • ситиборды – разновидность билборда, оснащены подсветкой и специальным механизмом, позволяющим прокручивать до 5 плакатов, расположенных внутри конструкции;
  • склоллеры – имеют сходство с ситибордами, но установленный роллерный механизм позволяет посменно демонстрировать до 15 плакатов.

Также существуют широкоформатные билборды, которые называют суперсайтами (или бигбордами). Данные конструкции имеют треугольную проекцию, которая позволяет развернуть рекламное изображение для наилучшего обзора. Суперсайты устанавливают на высоких опорах и оснащают внутренней и внешней подсветкой.

Преимущества наружной рекламы на щитах и перетяжках

К основным преимуществам билбордов, бэклайтов и других рекламных щитов относится:

  • невысокая цена – самым доступным является размещение рекламы на щитах 3*6 метров, а также троллы-перетяжки и небольшие брандмауэры;
  • эффективное воздействие на аудиторию – благодаря оригинальным шрифтам и яркому изображению;
  • заметность – чем больше размер плаката, тем дальше распространяется его действие.

Кроме того, конструкции, оснащенные подсветкой, сохраняют эффективность рекламы на плакате круглосуточно.

Особенности и преимущества размещения рекламы на видеоэкранах

Особым видом рекламной конструкции является светодиодный экран, который устанавливают на самостоятельной опоре или на фасаде зданий. Он сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы.

Благодаря оригинальной графике и анимации, такая реклама привлекает к себе внимание, а отличная яркость позволяет вести круглосуточную трансляцию, независимо от погодных условий. Кроме того, LED-экраны отличаются высокой четкостью изображения и имеют широкий угол обзора. Поэтому потенциальный клиент может увидеть такую рекламу, двигаясь на любом расстоянии и в любом направлении.

Кроме того, размещение рекламы на экранах позиционирует своего заказчика как успешную и процветающую компанию. Стоимость такого вида рекламы несколько выше привычных плакатов и щитов. Поэтому далеко не все фирмы прибегают к его использованию.

Независимо от способа размещения наружной рекламы, заказчик сможет быстро оценить ее высокую эффективность. Многократное увеличение аудитории позволит привлечь больше клиентов, поэтому все затраченные средства на рекламу быстро окупятся.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Умерла народная артистка СССР Инна Чурикова . Она сыграла множество самых разных ролей в кино и в театре, и комедийных, и трагических - от злой Марфушеньки в сказке «Морозко» до Вассы Железновой в фильме по пьесе Горького, от Офелии в «Гамлете» до Аркадиной в «Чайке» в спектаклях ...
Считается, что СМИ должны освещать любые точки зрения, значит ли это что я должен давать в своем блоге например возможность высказаться Горбачеву, Чубайсу, Чикатило и подобным? View Poll: #2059487 ...
Одна из тем, мимо которых я пройти не могу – это котики модные показы вна Украине. Особенно поразил мальчик в кофте с надписью «дура я дура». 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Ну и опрос: View Poll: Культурный шок В верхнее тематическое оглавление ...
Кое-какие вполне дозрели без всякого дополнительного освещения: Не все, правда, но больше чем я ожидал. ...