
Разнообразная Орша (в железнодорожном смысле)


Вот выглядывает дизель-электропоезд ДР1 (скорее ДР-1А). Начали поступать на Белорусскую железную дорогу с 1969 года. Мне они привычнее в бордовых ливрееях. За ним не его близнец, а электричка ЭР9. Они появились чуть раньше - в 1962. Не близнец, но брат - оба производства Рижского вагоностроительного завода ( Rigas vagonbūves rupnīca - RVR)

А вот "обезглавленный" ДР1 под тепловозом. Причём, это не М62, а половинка от 2М62. Как-то в девяностые в Осиповичах я шёл-шёл по вагонам. да и внутри тепловоза оказался - через тамбурные двери.

Он же с нормальным головастым собратом. А вот вдали, похоже, ДРБ1, где Б1 - "белорусский первого варианта". И это гибрид ДР1 и 2М62, так что фото получается семейное. Делали по иннициативе БелЖД, (отсюда и название) начиная с 1994.

А вот машинка поновее - автомоторисса ДП1 (2011). Про неё я как-то писал.

Ну и нынешний флагман региональнгых перевозок - электропоезд ЭПр. Про него писал в связи с юбиейной маркой.

Так же застал пассажирский поезд под ТЭП60. Как-то давно уже привык к ТЭП70БС и ЧС4.

Но самым старым локомотивом в Орше оказался П36-0111


И в той же цветовой гамме - чешский ЧМЭ3

