Разное

топ 100 блогов ganna1310.02.2019 Сберкасса в воскресенье не работает, а банкоматы да.
И там пачкают пол поэтому.
Сегодня наблюдала, как проводится уборка.
Подъехал форд с двумя шустрыми восточными представителями,
из багажника форда достали ведро, полупустое, то есть наполненное наполовину, грязной водой.
Грязной водой, из багажника. Из багажника ведро с грязной водой. Это было утром, но меня до сих пор не отпускает, да. Ну и швабру с мопом, с чёрным мопом, ну вы понимаете.
Больше дел у меня в банкоматной не было, но уверена, они справились.

В маникюрной вчера кто-то забыл пакет, а может и позавчера.
Там тоже хорошо убирают, поэтому достали из под кресла только сегодня. Осмотрели содержимое.
Ворох попижженных из отеля шампуней и гелей, и свечи РЕЛИФ.
Какова вероятность, что хозяйка пакета вернётся за ним?

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:19

https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Совместная передовая статья газет «Нодон синмун», «Чосон инмингун» и «Чхоннён чонви» Осуществляя заветы великого КИМ ЧЕН ИРА, ознаменуем 2012 год, как год славных побед в открытии бурного периода развития – приумножения могущества и ...
Где люди собирают ягоды? Ну, обычно в том регионе, где и живут. Ага, а что делать путешественнику? )) Италия, море, открываю инет, а там… все хвастаются лесными дарами – грибы, земляника, черника… Я даже позавидовала, ведь пока до дома доберешься, так и ягодный сезон пройдет. А вот, под к ...
Вслед за американцами теперь и англичане в полной мере испытали на себе, что такое отвечать за свои военные преступления. Бумеранг не обошел их стороной и буквально слегка задел ...
Эсэсовцы с украинскими девушками. Солдаты СС пьют на фоне горящего танка Т-34. Эсэсовский связист. Харьков, 1943 год. Эсэсовец в траншее. Добровольцы из бригады "Валлония" под Черкасами, Украина, 1944 год. Юные эсэсовцы получают пищу ...
Написал в предыдущем посте, что болен и не могу говорить - и хоть бы кто-то дружески отозвался. Видимо, народ решил подождать немного - а вдруг и вовсе окочурюсь, чего зря время на комменты тратить :). Очерствел народ, да. Утратил духоносность. Вот ...