Разница менталитетов.
rivka381 — 24.05.2024 Дети в процветающих странах - тепличные ( ну лёгкие времена рождают слабых людей), дети в странах где проблемы с экономикой или военные действия, сильные и естественно "сложные времена рождают сильных людей". Украинские дети там вообще в горниле войны должны стать супер живучими.Отличие медведей.
Рисунок девочки русской, которая общается с иностранными друзьями из более благополучных стран.
источник: https://dzen.ru/a/Zjqu7Ss4gXy7vzDg
Что тут сказать? Бросить колледж, потому, что парень бросил? Ментальное здоровье?
Мне кажется это разные сегменты жизни и одно от другого не должно зависеть. Да этих парней будет ещё много (ей 20 лет), а колледж он один на всю жизнь (скорее всего). Чего ей русская подруга и пыталась донести. Какие-то проблемы в отношениях по идее не должны влиять на учёбу (разные чакры отвечают).
На счёт: жить в общаге или на квартире?
Вопрос тоже спорный. Общага закаляет, особенно 1-й курс, когда дедовщина и старшекурсники гнобят первокурсников. Даже мне драться приходилось в общаге по абитуре. Поэтому от этого "ужаса" я ушла на квартиру и смогла же найти в незнакомом городе крутую бабулю с большой квартирой и богатую, настолько, что она денег не брала за проживание и кормила меня, а готовила она вкусно, в ресторане работала раньше (бухгалтером). Мне нужно было ходить за хлебом и продуктами (деньги она давала, пенсия у неё была большая), она мне даже шубу свою давала зимой, что бы я не мёрзла, ехать до института было далеко. Ну и она меня готовить научила вкусно по рецептам ресторана + пришлось выслушивать её истории из прошлого, т.е. быть компаньонкой. Она мечтала о "девочке с косой белой" и коса тогда у меня была белая. Использовала ресурс свой такой неожиданный :)
Но через год, я приуныла...учиться в техническом было очень сложно одной, ни у кого не спросить, даже карандаш для чертежа... Я закисла с бабулей и ушла от неё назад в общагу. Тем более после 1-го курса отсев был примерно 50 % народа! Огромный. Скорее всего и набор был избыточным, не смогли учится многие, ну и комнаты освободились, ушли самые неадекватные сокурсники.
Тем более общага была рядом с институтом и можно было на обед сбегать в гору в общагу и вернуться потом. Не было долгого пути на лекции (до этого я добиралась на трамвае и садилась на конечной остановке). Со старшекурсниками можно было и дружить, тем более жили по специальностям, накормить борщом и он тебе подскажет что-то по курсовой или контрольной, либо чертежу, ошибки исправит, главное выбирать старшекурсника отличника, поумней.
К 3-му курсу остались почти одни местные или те, кто жил на квартирах, не в общаге. Единицы из группы в общаге жили.
Почему? Спивались или снаркоманивались. Говорю честно. Ну мужские компании, родителе нет, учителей и преподов тоже (они жили в отдельной рекреации и не совались к студентам, кто в общаге жил. А если так вот живёшь в комнате с теми, кто пьёт, то отказаться невозможно, а учится сложно. Выжили в общаге те, кто женился там или уже приехал с девушкой или женой (были такие и они отличниками были).
Так же спорно: надо ли упираться рогом в колледже, если "ментальное здоровье" не тянет?
Методом проб и ошибок сейчас многие поняли, что не стоит. Надо искать дело в котором ты преуспеешь, в чём твой талант и развиваться в нём, а нужно ли для него образование? Всё равно получая корочку (кое как покупая контрольные или даже платя преподам за экзамены или просто на платном, где тебе уж 3-ку то поставят, раз ты на платном) ты всё равно будешь искать другую специальность, которая будет нравится и к которой у тебя есть способности.
Но вариант вот амеров, когда она ушла из колледжа и теперь работает на минималках (минимальны почасовая оплата) и выход только возвращаться в колледж, тоже так себе.
Другое дело, если ты ленив, не умеешь обучаться, методикой не обладаешь и запустил просто учёбу, если упрёшься рогом, то включаются на грани вот способности твои. Это может быть высокий интеллект, может быть умение работать в группе, спросить что-то, нравится преподам (анахата высокая), умение продавить препода или даже заставить друга за тебя контрольную сделать или лабораторную, это может быть свадхистана сильная и вдруг возникают идеи необычные, творческий человек или уж муладхара сильная, как бонус, выносливый и с "деревянной задницей", умение таки достигать упорством, не смотря ни на что, сто способов решения попробовать и методом исключения таки найти нужный способ решения задачи. Кстати, скажу правду: была у нас такая девушка, которая включала необычный свой "ресурс", просто спала с теми, кто ей чертежи чертил и курсовые делал :( Специальность была мальчуковая и это нехилый такой ресурс! Она и вышла замуж потом за умного студента, так они познакомились: он ей чертил курсовой... Ну и она была отличницей, да, но парни с неё ржали все. Позорила женский род. Девушек вообще были единицы на специальности и когда они поняли, что я сама черчу ... прям вот зауважали. А до этого всё шутили и ржали: кто ж ей будет чертить то? Давайте кинем жребий!
Если нет ресурсов энергетики вообще?
Это вот коррекционная школа или когда родители делают за тебя домашку. А дальше? девочки могут просто замуж удачно выйти и родить ребёнка. С пацанами всё сложнее.
|
</> |