Размышления о кланах

Сегодня поделюсь своими мыслями и наблюдениями о таком понятии как Клан. Что же такое Клан? Возьмем определение из Википедии - "Игровой клан это вид сообщества, группа людей, играющих в многопользовательскую игру в одной команде. В сетевых играх используются названия клан или гильдия, а в играх с «живым» взаимодействием игроков команда, но самое распространенное название — клан". Можно сделать вывод что , клан - это группа людей, которые объединились и взаимодействуют между собой для достижения общих целей. А что же на самом деле? В реалиях игры так и есть. Но цели у кланов разные. И кланы можно разделить на несколько типов исходя из их поставленных целей.
Типы кланов:
- Игроки, которые собрались для захватов территорий на Глобальной Карте(ГК).
- Игроки, которые собрались для фановых вылазок в Рандом.
- Игроки, которые собрались для игры в ротах.
- Игроки, которые собрались для участия в турнирах и киберспортивных соревнованиях.
- Игроки, которые собрались для других целей.
Данный тип составляет основную массу кланов в игре. Почему? Многим хочется "зоита"(золота). Но есть и множество других причин. Например: показать свою силу и власть, перейти на новый уровень игры, ощутить себя игроком про-кланов. Есть много хороших кланов, которые ведут деятельность на ГК для заработка золотой валюты и прибавления себе авторитета. Так же это совсем другой уровень игры, который отличается от обычной игры в рандоме. Ведь приходится играть по другому. Если проще, то нужно играть намного лучше. Но есть множество, точнее большая половина, которая играет на ГК, точнее пытается играть. Это большая часть играет только ради заработка золотой валюты. И у них возникает множество проблем с которыми они не сталкиваются в рандоме. Нужна слаженность действий. Чего собственно у "рандомных" нету.
2-ый тип.
Данный тип популярен меньше чем 1-ый. В таких кланах собираются игроки, которым интересен рандом и совсем безразличны другие типы игры. Создают кланы для быстрого поиска совзводных. Ведь легче открыть вкладку "Клан" и посмотреть кто в онлайне, чем искать в чатах. Цель у таких кланов одна - "Нагиб Рандома".
3-ий тип.
Данный тип во многом похож на 1-ый тип. Но есть одно отличие - они не принимают участия в жизни ГК. Им интересен ротный режим игры. Им не интересна ГК. Им интересен сам режим роты. Где нужна слаженность действий и сыгранность. В основном игроки идут в такие кланы из-за того что, надоел рандом. Также это возможность побыть командиром и попытаться скоординировать действия команды для победы. Также, можно побыть в роли бойца и выполнять указания командира. Не приходится думать как в рандоме, здесь за тебя думает командир и степень ответственности меньше.
4-ый тип.
Данный тип наименее популярен. В основном это кланы, которые уже знают что такое роты и ГК. Но они заточены именно под турниры. Мотивированы тем, что на турнирах можно получать заработок не в игровой валюте, а в деньгах. Но уровень кланов, точнее команд намного выше всех остальных. Последствия ошибки стоят многого.
5-ый тип.
Данный тип является сборником всех остальных случаев. Также, у кланов могут быть смешанные типы.
Подытожим.
Клан- группа людей, которая поставила перед собой цели и пытается выполнить их. Но у каждого получается с реализацией по разному. Клан - это новая ступень в игре. Здесь уже присутствует также политика.
На этом я закончу свои размышления.
Спасибо за внимание.
|
</> |