Размышление об идеи игры Стимпанк

1) О развитии науки и ее последствиях
У нас довольно большой блок изобретателей, инженеров, археологов, врачей и прочих, так или иначе связанных с наукой. Мы создаем мир, в котором, с одной стороны, осознание неизбежности и благости технократии уже наступило, с другой, — огромное пространство для создания нового. Часто на запросы игроков о каких-то гаджетах приходиться говорить «изобретайте по игре» или резать начальный функционал до минимума, чтобы была возможность совершенствовать гаджеты. Кроме того, изобретения созданные в прошлом (т.е. до игры) меняли мир до неузнаваемости (например, ОБЧР или пистолет Мосина) и нам бы хотелось чтобы изобретения настоящего (т.е созданные на игре), так же приводили к изменениям в мире и обществе. К каким изменениям? Тут я предлагаю уже игрокам фантазировать. Мы об этом уже полтора года фантазируем :)
И тут мы подходим ко второй важной теме.
2) О Нравственном законе
Как уже много где говорилось и писалось, в мире игры наступил окончательный Век разума. Разработаны законы и нормы для разумных людей. Конечно, в первую очередь речь идет о гуманизме. Даже войны стали бескровные. Все это стало возможно благодаря развитию технологий, но не только. Разум прикладывается не только в создании машин, но и в осмыслении бытия. Общество решило быть разумным, гуманным. Добровольно приняло на себя нравственный закон. И каждому члену общества теперь выставляется некоторое требование этому закону следовать. Однако человек не был бы человеком, если бы ему не требовалось не только понять некоторые вещи, но и принять их. Вот об этом принятии (и иногда непринятии) хотелось бы поговорить игрой. Так что можно сказать, что игра в какой-то мере о «нравственном законе внутри себя».
|
</> |