
давайте наконец не про покупку китаёзов, а про вождение поговорим, про погони


Я снизу, у меня, условно, городской полноприводной седан турбо 200 л.с. (я по красной дуге еду), а по синей - условный RAM, допустим атмосферный 400 л.с. Я не глядя на него (нахуй он мне сдался, я всё равно главнее), поворачиваю направо, а он съезжает за мной. Справа - стоянка супермаркета.
Я там паркуюсь ёлочкой, рядом встаёт он, поворачиваюсь - он открывает окно. Я понимаю, что хочет пообщаться, тоже открываю, спрашиваю: "Что случилось?" - "Поворотники включать надо".
Я про себя думаю "тебе не похуй мои поворотники? если я еду прямо или если я еду направо, а тебе сюда - тебе всё равно меня пропускать", но всего этого не говорю, я просто отвечаю "Согласен, надо". Он довольный уезжает и паркуется чуть дальше. Когда отъезжал, смотрю регион 15 - это Северная Осетия.
Вопросы:
1. Они все там такие вежливые, просто я там никогда не ездил, а дело происходило в Подмосковье.
2. И второй, главный. У меня городская машина, независимая подвеска, полный привод. У него - рамный пикап на рессорах (не уверен, что это был RAM, пусть будет так), скорее всего чисто задний. Насколько я знаю, такие автомобили по прямой пуляют будь здоров, но рулятся и тормозятся очень хуёво. Про Подмосковье не скажу, а допустим, смог был я уйти от него в переулках центра города, где от поворота до поворота 50-150 м?
Условие задачи: пренебречь светофорами, пешеходами, камерами, гаишниками. Просто чисто гонка двух машин. Я думаю, что его мощность ничего бы не дала по сравнению с моей манёвренностью, при условии, что мы, допустим, одинаково хорошо/плохо водим.
У нас дело до конфликта не дошло, я за рулем никогда не быкую, просто теоретическая ситуация.
PS и да, где теперь рисовать схемы дороги? смехма померла, автокадабра тоже.
PS2 и кроме того, у него максималка по трассе меньше моей примерно на 50 км/ч меньше.
|
</> |
