Раздумья о мотивации
a-nikonov — 13.03.2011 Ездил сегодня в магазин за пищей, купил из любопытства йогуртницу, залил туда молока, бузданул ложку сметаны вместо закваски и поставил на ночь в розетку - завтра посмотрим. что получится... А на обратном пути из магазина заскочил в салон Судзуки: у жены в этом году кончается трехлетний талончик техосмотра, значит, надо будет менять машину, поскольку говорят, что с покупкой талончиков нынче большие сложности, а очереди на техосмотр немереные, и надо занимать в 4 часа утра. Проще по трейд-ину взять новую машину с номерами и уже готовым техосмотром еще на три года.Короче, влез я в SX4, посмотрел машинку внимательно и решил, что он все-таки попроще галкиного "Ноута" будет. "Ноут как-то побогаче выглядит. И торпеда у "Енота" мягкая, а не из дешевой пластмассы, и прочие многочисленные мелочи выигрывают у "Ниссана". Однако, снежная зима все-таки склоняет меня к 4х4, и потому я тут.
Крутясь по салону, стал свидетелем разговора манагера магазинного и одной пары средних лет, которые зачем-то покупали этот SX4 с моноприводом (только передний). Серьезно так покупали, вдумчиво - советовались, обсуждали, головами качали. И я тоже тоже, заразившись их задумчивостью, погрузился в размышления: на хуя люди покупают подобные машины с моноприводом?
Ну, зачем, в самом деле?
Если машина спроектирована под 4х4, значит, и брать ее надо не в бедняцком варианте 2WD, а в том, под который она и затачивалась. Потому что с моноприводом можно взять тачку гораздо дешевле и при этом богаче в отделке и комплектации. Выбор - огромен! Но им зачем-то нужен кроссовер, урезанный наполовину! Зачем это уродство? Клиренс? Купите "Соул" - такой же высокий, но зато турбодизель и в целом машина гораздо интереснее.
С другой стороны, а на хрен мне йогуртница?..
|
</> |