Раздумья о контрактном ДВС
spb_auto — 16.05.2025
Я тут давно уже подумываю о замене пихла. Нынешний, зараза, ездит
прекрасно, компрессия идеальная, но жрёт литр масла на 300км
(пробег 370 тыс сейчас по прибору). Результат криво
спроектированных рисоварами поршней, где на первой сотне тыс. у 9
из 10 залегают маслосъёмные кольца.Посмотрел предложения на контрактные движки в сборе - что-то цены выросли сильно, не радуют глаз при том что покупаешь шило в мешке и явно некоторые конторы выставляеют загнанные агрегаты как якобы идеальные/контрактные/только из-под самурайской девственницы.
Идея с капиталкой своего тоже не радует - сервисмены с негодованием отвергают идею просто достать поршни и поменять кольца, хотят обазательно всё расточить, всё поменять и выкатить бюджет 200тык+.
Посему возникла идея купить контрактный чисто блок. Они стоят в несколько раз меньше пихла в сборе, и при покупке сразу можно увидеть и замерить что в цилиндрах творится. Стенки в этой модели весьма стойкие, у меня на 300+ пробеге ещё большая часть хона цела, а уж у тех кто до 150 вообще идеал.
А потом уже разобрать свой в сервисе и по мере хода работ либо ставить свои старые потроха в новый блок, либо отдефектованное менять на новое или контрактное. Опять же, бу поршней, коленвалов итд на авито полно, всё можно померить и оценить при покупке.
Такой подход явно межденнее, но я никуда не спешу - пару месяцев на ожидание деталей у меня есть.
Что я упускаю?
|
|
</> |
Почему двигатель 9 л.с. считается универсальным решением для уборки снега
летним утром в Ботаническом саду Латвийского университета
Когда жена...
портик какой-то церкви. Firenze, Toscana, Italia, Florence, Tuscany, Флоренция
Мебель из магазина "Мюр и Мерилиз", 1893 год.
Ежедневный дайджест марафона #зимазима — 10 декабря
Воронежские новости № 25/21
Без названия
Намибия

