Раздумья о контрактном ДВС

Посмотрел предложения на контрактные движки в сборе - что-то цены выросли сильно, не радуют глаз при том что покупаешь шило в мешке и явно некоторые конторы выставляеют загнанные агрегаты как якобы идеальные/контрактные/только из-под самурайской девственницы.
Идея с капиталкой своего тоже не радует - сервисмены с негодованием отвергают идею просто достать поршни и поменять кольца, хотят обазательно всё расточить, всё поменять и выкатить бюджет 200тык+.
Посему возникла идея купить контрактный чисто блок. Они стоят в несколько раз меньше пихла в сборе, и при покупке сразу можно увидеть и замерить что в цилиндрах творится. Стенки в этой модели весьма стойкие, у меня на 300+ пробеге ещё большая часть хона цела, а уж у тех кто до 150 вообще идеал.
А потом уже разобрать свой в сервисе и по мере хода работ либо ставить свои старые потроха в новый блок, либо отдефектованное менять на новое или контрактное. Опять же, бу поршней, коленвалов итд на авито полно, всё можно померить и оценить при покупке.
Такой подход явно межденнее, но я никуда не спешу - пару месяцев на ожидание деталей у меня есть.
Что я упускаю?
|
</> |