Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

топ 100 блогов rashap25.06.2010 Предыдущие разборы можно (кто бы мог подумать!) найти по тегу "РАЗБОР ПОЛЕТОВ".


Кнопочку для перепоста вставить не могу (слишком большой текст - ЖЖ не пропускает), кому хочется перепостить, - HTML-кодировку статьи можно скачать по ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Предупреждаю ОЧЕНЬ МНОГА БУКОВ, кто морально не готов - не травмируйте себе психику, выпейте пива и посмотрите футбол -)

Остальным - здрасьте))) Сегодня будет много досужих рассуждений о предоставлении фоторабот на вступительный конкурс. Конкретно речь идет о ВГИКе.

Данный вопрос мне кажется актуальным, ибо несколько раз меня о чем-то подобном спрашивали на моих фотокурсах.
Я даже составлял подборку работ, которые считаю адекватными различного рода вступительным конкурсам. Может, в конце опубликую.
Кроме того, мне очень нравятся люди, которые желают учиться (это здоровая психология), так что вдруг чем-то смогу помочь - буду рад.

Сегодня:

Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...



Единственная оговорка - по сути, у нас профильного фотообразования нет в стране. Если ваши возможности позволяют - поезжайте в Англию, Францию или Америку учиться фотографии. И меня возьмите с собой пожалуйста. Я сосиски варить умею...

Итак. Основную проблему (даже две) этой болтовни я вижу в двух проявлениях:
1. Я никогда сам не поступал во ВГИК.
2. Я никогда не преподавал во ВГИКе.

А посему - все нижесказанное будет основано (к большому сожалению) не на реалиях, а на моем личном мнении и здравом смысле. Кто сомневается в моем здравом смысле - может тупо поржать и прибавить себе полгода жизни -)

Отсюда, кстати, следует, что в комментариях к посту всячески приветствуется личный опыт людей, которые поступали во ВГИК или же любое другое заведение с творческим вступительным конкурсом.


УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТ НА КОНКУРС ВО ВГИКЕ:

Одновременно с документами поступающие представляют в приемную комиссию комплект работ, куда входят снимки разных жанров (не менее 50-ти процентов работ должно быть выполнено на негативной черно-белой пленке, остальные работы могут быть выполнены на цветной негативной пленке и в цифровой технологии):

В ЖАНРЕ ФОТОПОРТРЕТА представляются работы двух видов: постановочный портрет, снятый с использованием осветительных приборов, и портрет документальный, выполненный в реальной обстановке при естественном освещении. В портрете должно быть передано эмоциональное состояние портретируемого и психологическая характеристика модели. В этих работах абитуриент демонстрирует свое умение выявить объемно-пластическую форму лица и фигуры, добиться выразительности кадра с помощью выбора точки съемки, крупности плана, характера светового и композиционного решения.

В ЖАНРЕ НАТЮРМОРТА представляются предметные композиции, раскрывающие различные грани жизни человека. В натюрмортах изображаются аксессуары труда, быта, прикладных искусств. Это могут быть и изображения фруктов, цветов, посуды, предметов домашнего обихода. В этих работах авторы демонстрируют свое понимание композиции кадра, знание световой композиции, умение передать форму и пространственное положение предметов, их фактуру и цвет.


В ЖАНРЕ ПЕЙЗАЖА могут быть представлены фотографические работы на тему сельской, городской и индустриальной натуры. В комплект могут быть включены фотографии элементов архитектуры, ландшафтов. Могут быть также представлены работы, выполненные в интерьерах музеев, общественных и жилых зданий.

ФОТОЭТЮДЫ И ЖАНРОВЫЕ ФОТОРАБОТЫ демонстрируют навыки композиционного мышления абитуриентов, их наблюдательность, умение выбрать мотив и условия освещения.
Важная часть представляемого комплекта – репортажные и жанровые фотоработы. Они показывают, как абитуриент выбирает тему и сюжет, как он понимает окружающую действительность и выявляет свое отношение к явлениям и фактам современной жизни, одновременно демонстрируя навыки, приемы и способы воспроизведения событий на снимке – выбор момента в развитии события, точки съемки, крупности плана, ракурса и др.




Болтовню предлагаю разбить на две части, теоретическую и практическую. Начнем с первой:

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Давайте прямо по пунктам, что очень важно понять для поступающего:

  1. В любой комиссии сидят живые люди. Чаще всего, не самые молодые люди (это важно).

    Можно целиком и полностью положиться на их адекватность, незашоренность и разносторонность восприятия. Но это довольно опасно, если не сказать - наивно.

    Если ваше имя не Дон Кихот, то лучше всего исходить из наиболее сложного варианта и учитывать, что у этих самых людей есть какое-то совершенно личное отношение к фотографии и свое мнение. И это самое мнение, ввиду своего "высокого положения", - они считают сформировавшимся и почти нерушимым. Это не хорошо и не плохо - это просто факт. Это мнение не всегда современно, - этим страдают многие преподаватели, не только в этой области, кстати.

    Отсюда, между прочим, исходит требование снимать 50% работ на пленку. Это отчасти оправдано тем, что факультет-то операторский и умение обращаться с пленкой оператору несомненно требуется. Но уже сегодня даже кинематография активно переходит на цифровые технологии, так что... В целом - это уже анахронизм, если не сказать - снобизм. Главное ведь результат, а не способ.

    В любом случае это не проблема, одалживаете у знакомого пленочный фотоаппарат, - и вперед, пугать девушек. Фото - оно и есть фото... Снимайте на цифру, если испытываете трудности, потом с теми же параметрами на пленку - и вуаля...

    Проблема в другом - "попасть" во вкусы преподавателя. В чужую голову не залезешь, а ваша задача не в том, чтобы доказать и навязать свое видение, а в том, чтобы пройти по конкурсу.
    Поэтому, в идеале, потратьте свое время на занятие с одним из преподавателей комиссии, - это будет всяко полезно, он вам как минимум скажет, что "прокатит" при поступлении, а что нет. Лучший способ.

  2. Не перегибайте с концептом... Свой талантливый и нестандартный взгляд на мир вы еще получите возможность проявить и показать людям. Церетелли - вон как беснуется, сцуко... В данном случае этому не время и не место.

    По крайней мере, сверхконцептуальные фотографии не должны занимать больше четверти ваших работ, - пусть это будет отдельная серия.
    Если комиссия вменяемая, - то вас по этим фотография оценят и вы пройдете "на ура!". Если не поймут - то отбросят и посмотрят остальные.

    Приведу простой пример:
    Я вступал в Союз Фотохудожников России, когда снимал ну максимум 1 год. Прошел я с первого раза, не испытав совершенно никаких проблем. Пирожок с полки взял уже,ага...
    Большую часть работ, которые я использовал тогда в своем портфолио, на данный момент я вообще нигде не выставляю, считая их слабыми.

    Отдавая сегодня работы на конкурс, и не понимая ситуации, я бы выбирал совершенно другой набор. И, с большой долей вероятности, меня бы не взяли -))
    Я так думаю, потому что знаю минимум трех человек, кто провалился при вступлении в эту организацию. Мне это крайне удивительно, потому что сам бы я их принял даже не задумываясь - очень талантливые люди. Вот такие дела... Делайте выводы...

    Все это я к тому, что в требуемых 30 работах вы должны суметь уложить как свой концепт (в расчете на то, что поймут и оценят), так и стандартно-качественные работы, доступные для понимания большинства. Это не значит, что эти работы должны быть плохими, - не передергивайте смысл сказанного.

    Понятна моя мысль?

  3. Задание слишком разностороннее. От постановочного портрета до пейзажа. Нехилый разброс. Надо им посоветовать добавить макро, порно и архитектурную съемку - че мелочиться-то...
    Да, талантливый фотограф снимет хорошо любой жанр, если ему приспичит (обычно "приспичивание" выражается в денежном эквиваленте), но все-таки постарайтесь сделать упор на ту часть, где вы сильны.


    Это как одежда и макияж у женщин: основной принцип, - скрыть недостатки и проявить достоинства. Короткие полные и кривые ноги с чОООрным лаком на красных пальцах прячут под свободной юбкой и кирзовыми сапогами... Перекачанные ботексом губы прячут дома в ванной, угу. А накладные ногти, блин, надо постоянно корректировать, а не ходить как убоище, месяц назад заблудившееся в лесу, собирая землянику... Так, я отвлекся.

    Если у вас что-то не получается - не представляйте этот жанр комиссии вообще.


  4. Постарайтесь снять хотя бы одну продуманную серию. Это всегда зачтется. Это покажет, в первую очередь, неслучайность ваших снимков. Серия - это умение увязать по смыслу, а гораздо лучше композиционно несколько фотографий.

    Кстати, исходя из моего личного опыта, чаще всего именно хорошие серии наиболее благоприятно воспринимаются аудиторией, - зачастую это много интереснее, чем одиночные фотографии, пусть даже очень удачные.

  5. Проконтролируйте печать в фотолаборатории. Печатайте там, где можно посидеть рядом с оператором. Уважайте себя и членов комиссии. Все должно быть оформлено качественно и красиво.

    И это не мелочи совершенно. Возьмите любую свою фотографию, распечатайте ее 30Х45 , закажите в багетной мастерской хорошую рамку с паспарту и повесьте все это на стену. А потом сравните свое фото на мониторе и оформленное на стене... Тогда поймете о чем я говорю.





ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

Перейдем к разбору. Работы, подготовленные на конкурс, прислал Никита Лосяков Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только... [info]dark_nike

Опять же, давайте будем учитывать, что я сужу работы "со своей колокольни" и именно с точки зрения фотографий поступающего абитуриента.
Фотографий много, посему комментарии очень короткие, но, может быть, так даже полезнее.

Поехали.

ЧАСТЬ 1. Портрет.

Постановочная часть.

ФОТО №1:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Живенько, вполне пристойно. Ух, какой я добрый, пойду себе на ногу что-нить уроню...

ФОТО №2 и 3:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Из этих двух вам надо выбрать одну, я бы оставил первую - более необычный ракурс, хотя по психологичности второй кадр выигрывает. К сожалению, обе фотографии "вытаскивает" очень милая модель. То есть ее тут больше, чем самой собственно фотографии.

ФОТО №4:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Вот тут уже явственная постановка, а потому результат выглядит неряшливо.
Обработайте фото по-человечески. Добавьте объема на лицо тенями, вытащите ей глаза, волосы надо сравнять по цвету, никому неинтересно, что у нее пару месяцев нет денег на парикмахера.
Пальцы рук не должны быть красными, а низ подсвечника не должен быть зеленым - это левый цвет в данной композиции.
Черные ногти убирайте как хотите, но этого кошмара в фото быть не должно...

ФОТО №5:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Лично мне не нравится, но в наборе может смотреться как пример разностороннего подхода, что вы умеете снимать не только девочек. К тому же под старину закос есть.
Не нравится то, что голова вросла в плечи и эти блики не из этой фотографии - смотрится ненужным украшательством.

ФОТО №6:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Я бы не представлял это фото. Снимок из домашнего альбома - не более того. Не разыграно ни по свету, ни по форме. Волосы тут есть, а фотографии нет.

ФОТО №7:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Попсово, но оставить однозначно стоит -) Попсово потому что "вот, смотрите, я держу кораблик на ладошке". Кораблик заменяется на солнышко, луну, невесту (гыыы, убил бы...) и так далее.
А оставить потому что видно, что вы подумали и именно на фотографическом языке использования света, а не просто так щелкнули.

ФОТО №8:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Ерунда. Геометрия пространства не использована, свет на модели плоский (из-за неудачного ракурса), сама модель замученная, с тоской в глазах. Бедняжка...

ФОТО №9:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Классное боке, дающее вам огромный потенциал для снимка испорчено плохо поставленной позой модели. И выбрасывать жалко, потому что в вашей подборке нет ничего похожего, и оставлять страшно, ибо в минус вам может пойти.

ФОТО №10:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Оставил бы, только отражение в глазу убрать и поактивнее проявить цвет. Отражение сразу все опошляет - "вот я на даче, смотрите что сфоткал". А следующий снимок - шмель в гладиолусе...
Кстати, мужик в глазу жрет шашлык, не иначе...

ФОТО №11:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Для поступления очень даже и ничего. Как история черного и белого, что есть и в человеке и в антураже. Оставить.



Репортажная часть.

ФОТО №12:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Вполне. Динамично, эмоционально, хороший свет. Надпись... ну... кхм... ну ладно, спишем на патриотизм. Если надумаете поступать в Университет Сан-Франциско переделайте в "I love USA" - они такое любят.

ФОТО №13:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Так, перебор с патриотизмом... Да и фото, в общем, не сложилось, много лишнего, детали не работают. Я бы вообще на вашем месте на сетке впереди фокусировался, а не на мальчике. Был бы мрачноватый, но интересный сюжет.

ФОТО №14:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Пятачок за пучок. Но в общем наборе прокатит, я думаю.

ФОТО №15:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Еще один пучок за пятачок, но гораздо менее интересный. Некондиция продукта. Вообще не понимаю, зачем вы это фото оставили.

ФОТО №16, 17 и 18:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Ну мальчик... Ой, опять мальчик... Ну бабушка морщинистая.
Та же история, что с девочкой на фото 2 и 3. То есть фотографии по сути нет, но есть интересный персонаж.

Очень популярно, кстати, стало снимать морщинистых стариков. А чего - как не сними - все равно на эмоции давит -)) Просто фактурного персонажа надо прежде всего фактурно снять. Вот тогда будет айс...
Так, ладно, это лирика.

Фото 16 и 17 - совершенно одинаковые. 17 - интереснее, его оставляем. Кстати, вот если бы этот мальчик в клечатой кепке был снят прямо, а сзади в боке был бы размазанный панельный дом с окнами - вот тогда это был бы просто МЕГАснимок - понимаете в чем разница? "Снять красивое или красиво снять красивое"...
Фото 18 тоже оставляем - вдруг в комиссии кто-то менее мерзкий и более отзывчивый, чем я -))




ЧАСТЬ 2. Натюрморт

ФОТО №19:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Вполне пристойный и интересный натюрморт, хороший свет. Окно, забрызганное столетним коричневым жиром логично, но при этом все равно отвратно -)) Я бы перевел в ЧБ и пофактурнее поконтрастил снимок.

А вообще одного снимка для раздела мало, смотрится очень странно. Снимите хотя бы еще 2-3 фотографии в этом жанре для комиссии. Ну заставьте себя.
Купите что-то вкусное, положите в холодильник и мечтайте, пока будете снимать...




ЧАСТЬ 3. Пейзаж.

Вот в этом жанре у вас большущие проблемы. Я недавно писал, шутя, что лучший объектив для пейзажистов - это 400 мм или более. В каждой шутке есть доля шутки - вот для вас это справедливо полностью.
В общем, я бы не стал затрагивать на вашем месте этот жанр при поступлении или выбрал другие фотографии, если есть.

ФОТО №20:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Банально, слащаво, несвоевременно (по времени съемки) и неинтересно. Ни цвета, ни света, ни композиции. Точь в точь для Фотосайта.

ФОТО №21:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

На ЗП туча клевая, все остальное - упражнение человека, 2 недели фотографирующего. Перспектива в центр и длинная выдержка непонятно зачем...
Вон там кран сзади слева - в сто раз интереснее для композиции этого пейзажа с небом, чем все остальное вместе взятое.

ФОТО №22:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Фото про дерево. Если морщинистая старушка или пацан - это хотя бы с человеческой точки зрения интересно, то дерево оставим гринписовцам. Шанс, что гринписовцы представлены в приемной комиссии исчезающе мал.
А, еще есть дендрофилы, да. Кто в курсе термина - тот поймет -))

Так, что-то я начал жестить, Никита, вы не обижайтесь, лучше я, чем при поступлении...

ФОТО №23:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Этот кадр вслед за фото 21, снято на следующий день. Плохое турфото.
Смотрим на задний план - видим замечательную слоеную, лаконичную композицию. Без веток и памятника, с маленьким человечком, идущим по снегу в любой части снимка, играющим композиционно с вышечками на горизонте - был бы шикарный кадр.

ФОТО №24:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Тоже плохо. Кроме молний в снимке ничего нет. Молнии - тоже не самоцель. Самоцель - хороший снимок. А у вас здание, которое абсолютно в фото не работает, задавило насмерть весь кадр.

ФОТО №25:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Единственная хорошая фотография в этом жанре. Интересное сочетание кривых в снимке, как в форме, так и в контрформе. Хорошо построено. Только скучновато -))
Одушевленности бы в кадре в виде какого-нить валяющегося колеса от телеги под деревом - совсем хорошо бы было.




ЧАСТЬ 4. Фотоэтюды и жанр.
Вот это пока что ваш конек. Значительно лучше и интереснее портретов, пейзажей и всего остального. Есть сюжет, есть мысль и умение видеть.
Я бы лично вас провалил на всем предыдущем, а вот за жанровые вещи наоборот бы легко принял.
Пусть даже не все пока получается, но потенциал замечательный.

Ставлю попарно, думаю, что именно в таком порядке их надо разложить и даже скрепить между собой, потому что часть фотографий лучше смотрится именно в диптихе (из-за сквозной композиции). А еще лучше соединить в фотошопе и прямо диптихами напечатать.

ФОТО №26 и 27:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Это просто круто.

ФОТО №28 и 29:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Минималистично и интересно в паре.

ФОТО №30 и 31:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Сочетание прямоугольников в снимках даже намного интереснее, чем игра теней на первом.

ФОТО №32 и 33:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

По отдельности не будут смотреться, но вместе интересны.

ФОТО №34 и 35:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Самые две слабые фотографии из этой серии. По отдельности можно смело ругаться. Вместе они дополняют друг друга и получают право на существование. Если у вас будет перебор с количеством работ, то эти две можно смело выкидывать за буквальность композиционного решения. Туповато немножко.

ФОТО №36:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

У этой фотографии нет пары, но приличное кошкофото всегда заслуживает отдельного внимания за редкость)) А еще лучше снимите пару этому фото, только с человеком.




ЧАСТЬ 5. Все оставшееся.

часть фотографий я никуда не распихивал, сами этим занимайтесь, а я просто пробегусь с комментами:

ФОТО №37:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Ну и фигли?

ФОТО №38:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Потенциально хорошо, но смотреться будет только в очень большом пространстве. В таком виде зажато.

ФОТО №39 и 40:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Сами по себе скучноваты, а в диптихе эти фотографии дополняют друг друга и создают интересную историю.
Ничего, кстати, что я так вольготно сортирую ваши снимки? -)))

ФОТО №41:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Интересный кадр, однозначно оставить. И композиционно есть на что посмотреть и сюжетно в духе старого французского кино. (Это я типа выпендрился, ага... Теперь все будут думать, что я очень образован в сфере кинематографа.)

ФОТО №42:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Очень буквальная композиция, из-за этого скучно.

ФОТО №43:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

НиАчем. Фотография - это не литература, не приделывайте костыли себе...
"Здесь"... Мы рады))
Лучше было подружиться тонально с белым кирпичиком в стене...

ФОТО №44:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Много всего, мало толку. Я не могу понять ради чего сделан снимок.

ФОТО №45:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Ну не люблю я такие фотографии. Чужой свет, чужая постановка. И нет, простите возражающие, но это не репортаж -)))
Лучше бы заказали себе на колени девушку - с большей пользой было бы потрачено время -)) Или у них были кривые ноги с толстыми пальцами, накрашенными черным лаком?

ФОТО №46 и 47:
Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Разбор полетов (16). Тематический. Про поступление во ВГИК и не только...

Фото 46 даже само по себе клевое. Фото 47 в одиночку никакое. Лучше всего они смотрятся вместе - реально круто. Если вы успеете снять еще пару-тройку кадров к ним в довесок, то вы получите отличную артсерию в дополнение к вашим жанровым снимкам.


На этом на сегодня все! Кто захочет и сможет - почерпнет из этого мыслеизвержения что-то полезное для себя. По крайней мере, я на это надеюсь.
Ваши комментарии к прочитанному приветствуются, рассказы реально поступавших в учебные заведения приветствуются вдвойне - в качестве неоценимого опыта.



ВОПРОС В ЭФИР:
Опубликовать в отдельном посте ту подборку с примерами фотографий по жанрам, которую я делал для людей с моих фотокурсов? Я подбирал снимки для "вдохновиться" и наснимать вступительные работы в институт.
Надо?



Фотографии для разбора присылать на мыло [email protected] с темой письма "Разбор полетов". Не более 3 фотографий в письме! Правила ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗДЕСЬ



Приглашаю на мастерклассы в МОСКВЕ(11 июля), ПИТЕРЕ(18-19 июля, 8-9 августа), КИЕВЕ(17-18 августа), ХАРЬКОВЕ(14-15-16 сентября). Буду рад вас видеть! Подробности ЗДЕСЬ

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
История знает много жестоких и коварных правителей. Эта байка об одном из них, польском князе Попеле II, правившим с 820 по 842 год. Князь Польши Попель II стремясь сохранить власть в своих руках, пригласил на пир в свой замок всех своих дядьев и отравил их, а тела оставил ...
Маленький подарок для друзей, роза наверно последняя в этом сезоне. С праздником не поздравляю потому как изгнание поляков из кремля, или чего там ещё в этот день произошло по мнению мифотВОРцов, в народе обозначенном как "День фашистика". В ...
Никакие благословения не донесут туда, куда отправит одно проклятие! +++ Ни над кем так не смеется Смерть, как над 'хозяевами жизни'. +++ Сильнее всего Родина устает от тех, кто любит ее без меры. +++ Город - единство непохожих. (Аристотель) +++ Старый враг надежнее кучи новых друзей. ...
Расскажите, а какие сказки вы РАССКАЗЫВАЕТЕ ребенку (с 1.5-2 лет)? Не читаете, это важно) Уже известные колобки, маши и медведи или что-то свое придумываете? А что придумываете? А какие любимые? А как обсуждаете? ...
Поскольку ходил и на Сахарова, нужно отписаться. Парадокс проспекта Сахарова состоял в том, что люди стали злее, чем были на Болотной, но при этом увеличилась также и доля "пригламуренных монстраций" и тому подобного. И это стало раздражать. ...