Разбился Сухой-Суперджет. Танцы на костях.
daryanoff — 11.05.2012 Не понимаю блогеров и журналистов вроде Максима Калашникова, которые называют падение Суперджета в Индонезии концом эпохи Путина. При какой эпохе бы не был сделан этот самолёт и сколько бы в нём импортных деталей не было, это русский проект. И трагедия в Индонезии нанесла страшный урон этому проекту.Зная на что способны трансконтинентальные корпорации ради прибыли, не исключаю промышленной диверсии. Конечно, русское раздолбайство часто имеет место в нашем производстве и в жизни. Но версия саботажа слишком на поверхности, так как Суперджет действительно был главным и, пожалуй, единственным существенным проектом российского авиапрома.
Катастрофа презентационной машины, да еще с потенциальными покупателями на борту, если не и поставит крест в ближайшие годы на продажах этой машины на экспорт, то в разы снизит число продаваемых машин.
Как говорил Владимир Ильич - если что-то случается, то смотрите - кому это выгодно. А его наставник Маркс сказал:
"Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." 1860 г.